Папа и огоньки

 Папа и огоньки!

   Мой добрый, но с виду строгий, его даже боятся
иногда, а мне смешно. Я знаю, что это добрейшей
души человек! И всегда улыбающиеся, лучистые, 
добрые  глаза с лукавой хитринкой. Немного
хулиганистый, до безумия любящий нас, своих дочерей,
папа!
   Едем на дачу, выходим из электрички, по правую
сторону небольшое симпотяшное болотце и  по краю,
цветы-огоньки, море, ярко-оранжевого цвета, красота,
дух захватывает! Я смотрю на папку, он на меня, я
младшая, смешная, озорная, мы сразу понимаем друг
друга: -Ну что, огоньки?-спрашивает он улыбаясь,
-Ага, киваю в ответ  рыжей шевелюрой. Папа ставит
сумки, и прыгая по кочкам, бежит туда, где оранжевое
море, мы все ждем, слышим-чмяк!-Да
едрит! Затыкаем уши, тихонько хихикаем, папа
свалился в лужу. Тихо открываю один
глаз, осторожненько смотрю, папа смеётся, я тоже
начинаю хохотать! Смотрим, он рвёт огоньки и бежит
назад, уже аккуратней, чтобы не упасть и не поломать
сокровище. Допрыгивает до нас, отдает мне всю охапку
огоньков, и я бегу  дальше, рыжая, конопатая,
смеюсь, и в руках, огромное оранжевое облако! Один
раз так бежала, бежала, да как шлепнулась, ну  ничего,
поднялась, бегу дальше, смеюсь, а самой  больно,
блин! Коленки разодрала, джинсы порвала, но огоньки
папкины сохранила!
   А он и сейчас такой же, попросим медунок в лесу
нарвать, ладно, говорит, схожу, и приносит как
всегда, целую охапку! Все для любимых дочек, мой
дорогой папа!
С любовью, Инка.


Рецензии
Хорошо о папе написала! Видно что любишь его. А он наверное доволен.

Юрий Курский   08.10.2013 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень любим и конечно доволен), он замечательный у нас!
Простите, что долго не отвечала. С теплом. Инна.

Инка Рыжик   05.11.2013 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.