Отпустите

Солнце выжигает из снега брильянты,
В окно кот ленивый лапы выставил,
А я бреду по улице с бородой из ваты
Между двадцатиэтажными избами.

Кто я? Да Дед Мороз, и совсем недавно
Поздравлял ребятню и тех, на корпоративах.
Не знаю, за что, но, похоже, зима мне
Домой, в леса возвращаться запретила.

Нету подарков, до мелочи розданы -
Меня самого чуть не порвали на сувениры.
Были и такие, что укладывали на простыни и
Сатисфакции жаждали. Тьфу, бесятся с жиру!

Посходили с ума, природу сбаламутили,
А зима, та на троне расселась царицею,
Ведь апрель на носу, и должна быть распутица,
А вокруг снЕга горы, и мороз колет спицею.

Я устал и хочу домой к чаю из самоварчика,
Снять, наконец, шубу да посох в угол выставить,
И сесть уютно на любимую резную лавочку,
Отдохнуть от грохота салютов да выстрелов.

Я - старый усталый несовременный дедушка,
Давно не езжу в санях с колокольцами,
Живу по-простому, хоть нету мне смертушки,
Дайте мне время чуть-чуть успокоиться...


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.