Это судьба радоваться жизни

Это судьба радоваться жизни

Как-то нужно было лететь в Питер. Слишком раннее утро. Стою в аэропортовском накопителе. По делам люди летят. Суровые мужики в основном. Зевают в кулак, не выспались. Почти не говорят. А вдруг стали заходить энергичные странные люди, с инструментами музыкальными и в странных одеждах. Ну явно музыканты, подумал я, желающий заснуть, хоть стоя. Зашел уставший человек, готовый говорить, но желающий остаться наблюдателем - Гребенщиков. Он был с дамой. Все узнали его. Все. Но никто не потревожил его своими словами или пристальным взглядом. Не полез никто за автографом. Все узнали. Но не захотели его тревожить. Аквариум давал ночью концерт в нашем городе. В полете, глядел на него, на его команду, я к ним поближе пересел, благо были свободные места. Они сначала молча взглядом спросили: "что мол что пялишься". Я что-то взглядом ответил. Они увидели.  А я только глядел на них, на то какие они. После посадки в самолете заиграла музыка, но оборвалась почему-то. Музыканты Аквариума подхватили голосами песню. Запели они сами эту голосами и мелодию, и слова, когда сломалось радио в самолете. Эта песня была - Paul Young, " Everytime You Go Away".
Это судьба их такая, радоваться жизни.
Автограф взяла только проводница ,когда выходить собрались все из самолета
А отдают они ..., потому, что не могут иначе.
Я не знаю точно про суровых мужиков, мне кажется, суровые мужики в самолете перестали хмуриться. Вот так.



Галим Фарзтдинов


Рецензии