Герою России Василию Першикову посвящается,

,
 Над Дагестаном солнце встаёт.
Сотня душманов тенью ползёт
По узким лощинам и по горам -
Тропой дагестанской  ведёт их Хасан.

Приказ поступает;- Врагов упредить!
Ко всем их уловкам готовыми быть.
Коль надо радист подготовиться в миг-
Чтобы в селенье враг не проник.

Яркое солнце над головой,
Мой экипаж и МИ-8 со мной.
  Взрывы, снаряды - кружим в вышине.
 «Чёрные духи»  стреляют по мне.

Снова посадка и снова взлёт.
Но  загорелся вдруг мой вертолёт.
Погиб экипаж, но я  сам то  живой!
Рею я  птицей над  степью седой.

Решение созрело само по себе
( Любимая, помни: я верен тебе) -
 Факелом  мести вниз полечу.
Врагам за себя и друзей отплачу!

Взрыв откликается эхом в горах.
Вот и повержен героями враг.
Гибнут ребята, жизней не счесть.
Замок на границе  для них -  это честь!


17 февраля 2013г


Рецензии
Уважаемая Надежда, я как то раньше не читала это стихотворение. Но скажу ВАМ,что оно очень патриотичное. Ваш герой совершил подвиг и ему вечная слава.

Елена Дрозд 2   08.02.2014 11:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прекрасные отзывы.

Надежда Жиркова   10.02.2014 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.