самая грустная мелодия в мире

Нет, мы не встречаемся… просто мы это мы. Мы не говорим «люблю» ,«нравишься», «скучаю»… не думаем о будущём, и не обсуждаем прошлое. Не задаём вопросов, на которые не хотим получить ответы. Мало говорим по сути… всё больше о незначительных деталях.
Какой оттенок у солнца? как бы называлась самая грустная мелодия в мире?... вот о чём мы говорим в редких перерывах нашего молчания… Оба в меру красивые, в меру умные, и слегка потрепанные. Спорим по любому поводу, а потом долго молчим. Как будто выдохлись… запыхались от большого количества ненужных слов.
Мы спим вместе, но никогда не засыпали в одной постели.



она
… нет, он никогда не был эгоистичен, как думают о нём люди. Может через чур претенциозен и самовлюблён, но это ему прощалось. Внешне всегда невозмутим, и спокоен, на самом деле он был просто уставшим, и измученным «тупостью окружающего мира» как сам он говорил.

Казалось, что его любимым занятием было сверлить меня взглядом. Карими, почти чёрными глазами…. холодные как мрамор, они не подпускали к нему ни на миллиметр. В этих глазах нельзя было утонуть, в них было сложно смотреть, как будто в их глубине спрятаны самые страшные грехи человечества. И я тои дело отводила взгляд. А он усмехался и молча закуривал сигарету….


он
…она не была для меня чем-то особенным, милая умная девочка. Она напоминала мне побитого щенка, который боится подходить к людям. Ничего необычного, таких сейчас много, с душевными травмами, и сердечными переживаниями. Не повзрослевшие, но уже женщины, не наигравшие куклами. Но всё же, она никогда ничего не требовала.
 Мне нравилась как она слушала музыку, тихо мурлыкая себе под нос, или танцевала готовя очередной не съедобный ужин. Но больше всего я любил, то как она отводила взгляд, когда я на неё смотрел. Как будто видела в моих глазах то, о чём я уже сам давно забыл.



Она
- Он зовёт меня замуж.
Он
- так иди рас зовёт, чего заставлять человека ждать.

- тебе всё равно? Значит я тебе не нужна?

- ну почему же не нужна. Мне нравиться наш секс. Останешься ради этого?

- нет. Не останусь.

- ну тогда давай прощальный?!

- ….
После секса она закурила впервые за 3 годя… 




После … они случайно встретились 4 года спустя. Она с новой причёской, неоплаченными кредитами и документами о разводе. Он с парой тройкой новых шрамов, всё в тех же порванных джинсах и дежурной бутылкой водки в кульке. Они стоял молча, как всегда. Он был напротив неё и до боли хотел обнять. А она смотрела ему в глаза и больше ничего там не видела…
она
-самая грустная мелодия в мире – ей бы дали наши имена…
это была последняя их встреча.


Рецензии