Рассказ обычного человека 31 века-Предисловие

В этом предисловии я попытаюсь ответить на вопрос: зачем я пишу иронические фантастические рассказы и как я их пишу. Всё очень просто!
Мне самому в жизни иной раз не хватает смелости преодолеть какие- то трудности, поэтому придумывание каких то невероятных приключений и трудностей для другого человека, как бы приуменьшает собственные трудности. Они сразу становятся какими-то мелкими и незначительными. А если учесть, что мой герой никогда не унывает и неуклонно, и с юмором достигает поставленных целей, то, наверное, можно поучиться такому жизненному настрою и самому автору. Пишу я обычно долго. Сначала я придумываю смысл самого приключения и загоняю моего героя в какую-то передрягу, а потом долго, вместе с героем пытаюсь мысленно выбраться из абсолютно неразрешимой ситуации. Иногда процесс этот занимает несколько дней, иногда несколько недель и даже месяцев, но это уже в редких случаях…. И вот, однажды, меня осеняет и я начинаю лихорадочно работать, записывая то, что созрело во мне, как зрелый плод… Этот период короткий, после него у меня небольшая запинка - нужна последняя изюминка, завершающая с юмором мой небольшой рассказ. Мой герой походит, пожалуй, на космического Мюнхгаузена или на Йона Тихого  из «Звёздных дневников Йона Тихого» Станислава Лема, и в чём то очень самобытен, добр и, пожалуй, простоват и наивен.
 Прошу прощения у тех читателей, которые относятся к научной фантастике серьёзно и скрупулёзно сверяют названия звёзд и галактик с атласом звёздного неба - здесь они не найдут то, что ищут, ведь даже названия звёзд, галактик и звёздных скоплений придуманы мной, за редкими исключениями. Зато, также придуманный мной, антураж 31 века позволяет ставить моего героя в такие ситуации, которые и не снились нашим современникам.
Сейчас я отправил своего героя в 2 путешествия: за первоматерией к истокам возникновения нашей вселенной, а в ещё одном он канул прямо в пучину чёрной дыры…. Из этих передряг он ещё не выбрался. Пожелаем же ему успехов в его нелёгкой судьбе моего героя! А нам, глядя на его невообразимую изворотливость в экстремальном выживании, пожелаем себе такой же настойчивости и юмора при достижении самых невероятных целей в жизни! Спасибо за внимание!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.