А нам бы дожить до весны Глава 4

ВРЕМЯ ГОТИЧЕСКИХ ТУСОВОК

***               
- Ник, куда мы идёем на этот раз? – Спросила Марина, еле поспевая за торопящимся парнем.
- На мост. – Коротко отрезал он.
- Ты чего такой злой? – схватив она его за руку.
- Ничего… - Ник отвернулся.
- Да что случилось то?
- Я с сентября еду учится в Германию. А я не хочу, понимаешь, не хочу. Но, документы уже отправлены.
- Завали вступительный экзамен. В чёем проблема?
- Проблема в том, что с моими оценками я поступаю туда без экзаменов. – он тяжело вздохнул.
- Это плохо…
- Пойдем, нас уже ждут.


- Всем привет. – сказал Ник и начал обмениваться жестом рукопожатия со всеми парнями, а с девушками – поцелуем в щёчку. А Марина же стояла в стороне.
Потом все посмотрели на нее и к её удивлению сказали:
- Рады тебя видеть.  – затем сдержанно улыбнулись.
- Взаимно. – неуверенно улыбнувшись, ответила она.
- Мари, я рада, что ты все-таки с нами… – девушка встала с коленей своего парня и подошла к Марине.
– Присаживайся. – Марину посадили возле Стефана, который уныло глядел в огонь.
– Я так и не назвала своего имени в прошлый раз. Аня – девушка протянула руку Марине. 
- Как тебе Стефан? -  Аня ехидно улыбнулась, а Стефан вздохнул.
- Эээ… - Марина не нашла слов для ответа.
- Ты не стесняйся… - не унималась Аня.
- Я и не…
- Он наш неисправимый романтик, что делать с ним, не знаем.  – перебила она.
- Романтик, что делать с ним не знаем…Ань, ты вообще себя слышала со стороны? – возмутился Стефан.
- Ну, вот чего ты завелся? – обиделась Аня.
- Просто не стоит делать из меня мальчишку, который ничего в жизни не понимает.
- Ладно, не буду.
Все молча ожидали следующих реплик Анны и Стефана. Но продолжения не последовало, а, следовательно, она продолжила расспрашивать Марину. Продолжалось это настолько долго, что она устала от нее. Но, к счастью Вано закончил ее допрос.
- Марина, расслабься, мы хорошие. А о глупых стереотипах – забудь. Ты узнаешь о нас совсем другие вещи. – парень улыбнулся.
- Я и не нервничала, просто слишком много вопросов.
- Мы пожалуй слишком энергичные личности. К тому же всегда рады новым людям. К слову сказать, ты сегодня пришла вовремя, мы как раз собрались обсуждать тему смысла существования человека на земле. – Сказала Аня.
- Аня, твоя реплика о новых людях, дает понять, что ты гонишься за количеством, а не за качеством. – спокойно сказал Стефан.
- Да что с тобой сегодня такое?
- Со мной все в полном порядке.
- Почему ты придираешься к словам?
- Я не придираюсь. Я говорю, что ты набираешь людей в нашу компанию, даже не оценивая их качеств. Количество – вот твоя цель. А в моем случае – качество. Наша компания вскоре превратиться из-за тебя в жалкую пародию на готов, и мы будем посмешищем на весь город. Ты это понимаешь?
- Я так не думаю.
- Думаешь ты или нет, не имеет сейчас значения. Просто будь разумнее при выборе людей.
- Забыла у тебя спросить, что мне делать.
- Пожалуй, да, действительно забыла…забыла кто ты есть…
- На что ты намекаешь?
- На то что ты и сама знаешь…ты стала лишь одним сплошным фетишем…
 Анна встала и ушла к мосту, за ней ушел и её парень. Нависла тишина. Марина с осуждением смотрела на Стефана, и от этого взгляда он отвернулся.
- Ну, и чего мы замолчали? – сказал Вано и немного смешно поднял одну бровь.
- Привыкаем… - сладостно вздохнула Наташа.
Компания засмеялась.
- Стеф, ты сегодня не в себе… - сказал Андрей.
- Помолчи… - тяжело выдохнув, ответил он.
- Аня и Корнелий вернуться…давайте начнем нашу тему… -  Сказала Инга.
Все присутствующие согласились.
- Я думаю, что человек приходит в этот мир, чтобы отработать свои грехи из прошлой жизни. Если он выполняет это, то его душа уходит с миром. Если же нет, то это будет повторяться снова и снова. И так до бесконечности. – высказалась Наташа.
- А я считаю, что человек просто развлечение для высших сил. Высшие силы создают сценарий для кого-то и любуются всем происходящим, будто театром. Наслаждаются ничтожества, а мы мучаемся… - как-то раздраженно высказался Андрей.
- Человек живет для себя, и все ваши утверждения бесполезны. Человек сам себе творец своей судьбы. Если он что-то задумал – он добьется этого. – спокойно сказал Николя.
- Знаете, а мне кажется, что человеком все-таки управляют. Просто кто-то вырывается из сетей этой зависимости, а кто-то тупо повинуется. Тут важен фактор духовной устойчивости. – присаживаясь на бревно высказался Корнелий.
- А мне как-то все равно для чего живет человек. Не наше это дело лезть в эти вопросы бытия. – как-то уныло ответил Вано.
- Человек должен пройти путь для того чтобы очистить свою карму. Ведь в прошлой жизни он, как ни крути, совершил ошибки, которые запятнали его душу. – с восторгом объявила Инга.
- Человек нужен в этом мире лишь для количества…для массовки. Лично мне кажется, что я в этом мире только для второго плана, а главная роль явно не для меня. Мне проще быть в тени славы других людей. Закрыться в комнате и отдать свое время бесполезному размышлению о прошлом. Копаться в себе и искать ошибку допущенной мною. – опустив глаза в землю, говорила Марина.
- Я поддерживаю мысли Мари, она права. Человек приходит в этом мир не для того чтобы что-то исправить. Ведь он и тут совершает ошибки, и даже в большем количестве, чем в прошлой жизни. Он жалеет сейчас и будет жалеть потом, таково наше существо. Мы все-время смотрим назад и терзаем себя. – послышался за спиной голос Анны.
- Знаете, а мне кажется, что все эти наши разговоры бесполезны. Теорий много – подтверждений никаких. Ну, родился человек, прожил, сколько смог, умер. И дальше что? Да ничего…коридор закончился. Дверь открыл – вышел. Приехали, называется. Распишитесь, душу сдайте в архив до востребования. Авось кому-то понадобится. Некоторые бегут по коридору, дрожа от страха, оглядываются постоянно. Другие – ползут как черепахи, мучаются и думают не о том чем надо бы. –  последние сказанные Стефаном слова звучали как-то странно, будто он говорил о себе.
- Стеф, вечно ты нас всех попускаешь. – Обижено сказал Вано, и все рассмеялись. А Марина задумалась. Теперь она стала сомневаться в своих словах.
Еще какое-то время все спорили и пытались найти верное суждение на интересующую тему, но так и не пришли ни к чему. Ник возбужденно спорил с Наташей, а остальные просто были заняты своими мыслями. Марина решила побыть одна, и поэтому ушла к воде, присев на бревно.


Ноги приятно щекотала теплая вода реки. Рядом в камышах пели трели жабы. За спиной шумел лес, и слышалось стрекотание кузнечиков. Мягкая тишина заполняла укромные уголки души. Мысли пустовали, и это было приятно ощущать. Марина любила такое состояние, когда ничто не тревожит – это была свобода. За спиной послышался голос:
- Наслаждаешься тишиной? – Девушка обернулась и увидела Стефана. Он стоял, скрестив на груди руки и приятно улыбался.
- Вроде того. Как там ваши споры, пришли к какому-то выводу?
- Нет, Ник до сих пор спорит. Остальные по правилу «тихо сам с собою…».
- Может, быть присядешь?
- Если Вы не против.
- На «Вы»? – удивилась Марина.
- Прости, дурная привычка. – Стефан присел на бревно.
- Да, ладно. Ничего страшного. Просто удивилась.
- Ник говорил, что ты живешь у нас не так давно.
- Да. Я с города.
- Можешь, не рассказывать причину переезда. Ник, нас предупредил.
- Весьма предусмотрительно с его стороны. – Девушка немного обиделась на Ника.
- Знаешь. А мы с тобой похожи…
- Чем?
- Видишь ли,  когда мне было тринадцать – мои родители погибли в автокатастрофе. Я выжил, но получил множество травм. Жил с бабушкой. Через полтора года она умерла. И я попал в детский дом. Там я прожил год. Мне повезло, как везет не многим. Не смотря, на возраст, меня усыновили. Попав в семью Кильчевских, я узнал, что такое жизнь. Мне ни в чем не отказывали, но, я вел себя сдержано. Чаще всего случалось так, что я получал то, что вовсе не просил. Мой отец – Григорий Алексеевич, бизнесмен, работающий в сфере архитектуры, сейчас с гордостью называет меня своим сыном, а я его своим отцом. Они заменили мне моих покойных родителей. И я говорю им спасибо, за то  что, они относятся ко мне с пониманием и любовью. Я же в свою очередь ценю все то, что они делают для меня. Понимаешь, к чему я веду?
- Кажется, понимаю…
- У тебя есть живой отец – а ты относишь к нему столь равнодушно. Это не правильно. Его это очень обижает.
- Наверно ты прав…Но, я держу на него сильнейшую обиду…
- Ник, узнавал подробности жизни твоего отца.
- И что он узнал?
- Твой отец не солгал. Ему действительно запретили появляться в доме Агнессы Юрьевны. Его вины нет в том, что ты выросла без отца…
- Правда?
- Да.
Стефан и Марина замолчали и просто смотрели вперед себя. Темное небо затягивало крыльями туч. Луна была почти невидна. Река становилась беспокойной.
- Погода портится. Как и вчера…- сказал он.
- Да, дождь наверно будет…
- Гроза начнется только под утро. У нас еще есть несколько часов.
- Который час? – спросила Марина.
- Половина второго. – объявил Стефан достав мобильный.
- Время так спешит.
- Оно не может спешить, Мари.
- Знаю, как всегда противоречу сама себе.
- Это пройдет. И депрессия тоже пройдет.
- И об этом ты знаешь…
- Насчет депрессии знаю только я. Сам такой…
- Сколько ты уже живешь тут?
- Три года.
- А депрессия?
- С момента гибели родителей. Иногда это подавляющее чувство исчезает…бывает на пол года…но, все равно возвращается…хроническое заболевание…
- Много.
- Поэтому, я бы советовал тебе бороться со своими подавляющими чувствами. Не хочется, чтобы такую милую девушку, постигла та же участь.
- А сам почему не борешься?
- Не для чего…
- Или не для кого…- Марина улыбнулась.
- Да нет, дело не в этом.
- А в чем?
- Я быстро надоедаю девушкам. Сейчас девушки перестали интересоваться такими как я…
- Романтики это не так плохо.
- Они так не думают.
- У меня есть идея.
- Насчет чего?
- Сама я не смогу исправить свое настроение, а вот…если ты поможешь…то, и сам выберешься из этого состояния. Как ты на это смотришь?
- Мариш, я не против. Но, боюсь, насчет меня не получится.
- Посмотрим-посмотрим.
За спиной послышался голос Николя:
- Давно вас двоих нет. Вано стал переживать, говорит «может, топится, пошли вместе». – Ник был явно в хорошем настроении.
- Ник, да чтоб тебя. Зачем так пугать? А Вано скажи, что он идиот. Впрочем, я сам ему сейчас скажу об этом. Вечно он меня достает. – Стефан встал и ушел к костру.
- О чем говорили так долго? – Ник сел рядом.
- О многом говорили.
- Ну, не хочешь говорить – не нужно. – Ник отвернулся.
- Пойдем ко всем. – Девушка оставила Ника в одиночестве.


- Ребят, а вы каждую ночь так собираетесь? – спросила Марина.
- Можно и так сказать, иногда ездим в клуб на ночь. Ну и днем, конечно, ездим на какие-то интересные мероприятия. На выставки, спектакли… - Ответила Инга.
- Какие у вас планы на завтра?
- Завтра мы хотели поехать в клуб. Поедешь с нами?
- Конечно. Во сколько?
- В девять собираемся возле клуба.
- Хорошо, но я не знаю…
- Я могу за тобой заехать… - сказал Стефан.
- Было бы весьма неплохо.
От берега вышел весьма грустный Николя.
- Всем пока. – кинул он, проходя мимо.
Все очень удивились, но никто не стал идти вслед.

Погода, похоже, уже готовила сюрприз в виде грозы. Поднимался ветер, трепал волосы и доводил до дрожи. Луна исчезла за плотным слоем туч. Все живность, издававшая ранее звуки, куда-то исчезла. Настроение компании, почему-то стало опускаться. Было принято решение - расходится. Ведь никому не хотелось промокнуть до нитки под проливным дождем.
Костер погас…

***
« Мне нужно вычеркнуть все. Скрыться в толпе. Мне надоело терять, поэтому я намерена одеть маску и стать этой серой массой. Я боюсь потерять свой пульс. Для меня так важно доказать себе, что я хочу жить. Но, в действительности, так ли это?» - засыпая, думала Марина.

« Зачем она хочет стать готессой? Ей что мало тех черных красок потерь? Мазохистка. Глупая мазохистка.  А что если…впрочем, нет. Этого я делать не буду. Не мне решать судьбы людей. Если она делает выбор, то это уже ее крест, и ей его нести». – откинув книгу в сторону, Стефан разозлился, от того что испортил себе настроение. Встав с кровати, он пошел на кухню, дабы успокоить себя чашкой крепкого чая.
- Не спится, дорогой? – тихо спросила Аника.
Женщина внешне выглядела на двадцать лет, хотя в действительности ей было уже сорок. Она была из тех, кто просто пользовался выпавшим на ее судьбу случаем выйти за богатого мужчину. Анику не беспокоило то что, она не испытывает к своему мужу любви. Напротив, это давало ей уверенность в том, что жизнь не будет пропитана ревностью и всяческими скандалами. Своих детей она так и не завела, и поэтому единственным лучиком в жизни был Стефан.
- Да, пожалуй, не спится.
- Что-то беспокоит? – она присела возле него на диване.
- Нет, все нормально.
- Ты стал так часто не спать по ночам, я беспокоюсь.
- Аника, у вас чувствительный сон. Вы всегда слышите, что я не сплю.
- Это не сон чувствительный, я просто чувствую…
- Не беспокойтесь, я просто не нахожу себе занятия. Все настолько надоело. Эти книги, интернет, музыка, прогулки у берега…я устал… - Стефан тяжело вздохнул.
- Милый…- Аника обняла его.

***
На улице просигналила машина.
- Чееерт. Стефан уже тут, а я как идиотка с одним накрашенным глазом. – запаниковала Марина.
- Мари, там… - Зайдя в комнату, сказал Валентин.
- Отец, займи чем-нибудь моего друга. Я уже почти накрасилась.
- Хорошо.


Спустившись вниз, Марина почувствовала себя не комфортно. Стоять в туфлях на высоком каблуке было непривычно, и уж тем более в платье.
- Хорошо выглядишь. Только если бы ты еще и вовремя была собрана, было бы еще лучше.  – Абсолютно спокойно высказался Стефан.
- Тебе идет такой стиль. – Растянувшись в улыбке, сказал Валентин.
- Мерси. – Насмешливо присев в реверансе, ответила девушка.
- Она изучает французский? – Спросил Стефан у Валентина.
- Нееет. Что ты… Ей бы английский выучить, с ее  отношением к учебе.
- Отец…
- Ну, что ж… Может измениться. Спасибо, за общение Валентин, рад был знакомству. Нам пора.
- Взаимно.
- Я позвоню, когда буду ехать домой. – Сказала Марина, на прощанье чмокнув Валентина в щеку.
- Хорошо. – Валентин как заколдованный стоял и хлопал глазами.


Небо, усыпанное звездами, потеряло свой истинный цвет из-за большого количества освещения в этом городе. Дороги были заполнены потоками спешащих машин. Желтый свет фонарей. Неоновые вывески. Люди, одни идущие напролом, и другие, те, что никуда не спешат.
- Пожалуй, твои друзья уже веселятся в клубе. – сказала Марина, наблюдая за медленно тянувшейся гусеницей машин впереди.
- Собираться надо было вовремя.
- Ты злишься?
- Нет. Для меня в целом не имеет значения, приехали бы мы вовремя или же нет.
- Почему так?
- Видишь ли…я не совсем люблю клубы. А наши птенцы любят выпить, а бывает и накурится до чертиков.
- Светская жизнь не для тебя?
- Только не такая. То что происходит сейчас, это слишком пафосно. Они тратят деньги своих родителей, убивают свое здоровье и не заботятся о будущем.
- А ты?
- Да, что я… Это времяпровождение не для меня.
- Почему не сменишь компанию?
- Ты так говоришь, будто компания это какая-то одежда.
- Прости.
- Мы уже приехали.
Маленькие «черные» компании разбросаны у входа, распивают портвейн и курят дорогие сигареты. Мощные удары музыки, доносятся из здания клуба. Туман сигаретного дыма. Неоновый свет…
- Пойдем? – спросил Стефан.
-Да, конечно. – уверенным шагом девушка направилась ко входу в клуб.
Галантно открыв передо Мариной дверь, Стефан улыбнулся, хоть и до этого был хмурым, как погода в начале марта.
Музыка звучала настолько громко, что у девушки начала слегка побаливать голова. А от суеты царящей здесь кружилась голова. Основной массой являлась, пожалуй, готическая субкультура, в остальном обычные рокеры.
С трудом отыскав друзей, Марина и Стефан расположились недалеко от сцены. Их встретили радостными объятьями.
- Где вы так долго были? – кричала на ухо Инга.
- Мы застряли в пробке. – в ответ кричала ей Марина.
- Все тогда понятно. Хочешь расслабиться?
- В плане?
- Пойдем. –они попытались увильнуть через Стефана, но он схватил Марину за руку. Она непонимающе посмотрела на него.
- Ты куда? – крикнул он ей.
- Инга, хочет рассказать, как можно расслабиться.
- Нет.
- Что «нет»?
- Ты не будешь нюхать эту дрянь.
- Ты мне не отец. – Она выдернула руку и ушла с Ингой в туалет.

- Вот… - Инга достала маленький ювелирный расфасовочный пакетик с белым порошком.
- Что это?
- Крэк.
- Иными словами?
- Кокаин. Ну, же давай…ты расслабишься.
- Сколько нужно взять?
- Ты ни разу не пробовала?
- Нет.
- Ну, ты даешь. Сейчас. – Инга  сделала дорожку и дала скрученный листик в форме трубочки. – Одну часть носа зажимай, другой вдыхай. Можешь десна натереть.
- Хорошо. –руки предательски дрожали. Но, набравшись смелости, Марина вдохнула, на глаза набежали слезы. Еще один вдох. Ну, вот и все.
- Ну, как? – смеясь спросила Инга.
- Хах…нормально так… - Марину начало пробирать на смех. А тем временем её тело начало приятно расслабляться.
- Дай и я добавлю себе… - Инга профессионально сделала дорожку. Вдохнула.
Марина смотрела на нее, и в её глазах Инга расплывалась, но, похоже Мари это веселило. Возникла эйфория, которую она так хотела испытать. Повысилось чувство энергетического подъема, ей хотелось отправиться на танцпол, чтобы отрываться до утра.
Прямо из женского туалета они с Ингой выбежали в зал, где начали танцевать. Все происходило как в тумане, но это ощущение было приятное. Так продолжалось до того момента, пока к Инге не подошел какой-то парень, с которым она тот час же убралась в туалет. Марине стало неинтересно самой, и она пошла к барной стойке, где заказала себе текиллы. Опустошив бокал, отправилась к своим друзьям. Небрежно присев рядом со Стефаном, Мари начала нести какой-то бред.
- Марина, а где Инга? – спросил Андрей.
- Да она ушла в туалет с каким-то красавчиком.
- Чеерт… - парень сорвался с места.
Без всяких церемоний Стефан взял ладонями лицо Марины.
- Ты идиотка?
- Что я такого сделала?
- Какого лешего ты нюхала эту дрянь? – в ответ на его слова она ударила его по лицу.
- Да пошел ты… - и рассмеялась.
Поджав губы, он выдохнул и отпустил Марину. Их сцена выяснения отношений изрядно повеселила выпивших друзей.
- Маришка, давай выпьем… - кричала Аня, передавая бутылку виски.  Чокнувшись бутылками, они пили. По шее текли струйки алкоголя. Голова приятно кружилась, а музыка уже не напрягала своей слишком высокой громкостью.
Они смеялись и пили раз за разом из бутылок. А Стефан угрюмо смотрел на Марину и сжимал кулаки. Наконец-то показались Инга и Андрей. Девушка была растрепана, а парень зол. Кинув ее на диван к столику, он стал кричать на нее.
- Шлюха кокаиновая… как ты могла? – девушка улыбалась и неспешно застегивала блузку.
- И че ты орешь на меня? – резко встав, крикнула она ему прям в лицо.
- Молчи, когда я говорю. – он толкнул ее, и она снова села на диван.
- Да  пошел ты… - она плюнула ему в лицо и ушла к барной стойке.
- Сука… - Андрей сел и выхватив у меня бутылку, опустошил ее до дна.

Включили медленную музыку. Пары потянулись на танцпол.
- Пойдем… - Стефан вытащил Марину из-за стола.
-  А если я не хочу? – но, похоже ответа он и не ждал. Вытащив девушку на середину, и притянув совсем близко к себе, они начали танцевать.
- И зачем ты сделала это? –спросил он, касаясь губами её уха.
- Ты о крэке?
- О нем.
- А тебе то какая разница, мистер самодостаточность?
- Я задал вопрос.
- Я не собираюсь перед тобой отчитываться. – танцевать в медленном темпе было сложно для девушке, так как голова кружилась и все было в тумане.
- Я за тебя отвечаю, пока ты в моей компании.
- Можешь снять с себя такую обязанность. Не маленькая, сама решу что делать.
- А по поведению маленькая и очень глупая. Ты разве не понимаешь, что наркотики это не конфеты. Привыкнешь, потом не справишься…
- Плевать. Живу один раз.
- Хочешь быть клубной шлюхой, которая продастся за дозу наркотика?
- Хах…это уже не тебе решать. – Марина выскользнула из его объятий и ушла за очередной порцией алкоголя.


Ночь проходила в тумане. Все эти лица, музыка… она не могла ее помнить. Голова становилась тяжелой, а отвечать за свои действия Марина уже не могла. Её кидало из стороны в сторону. С большим трудом выбравшись к выходу, она на минуту закрыла глаза, вдохнула воздуха, но его было мало. Сердце колотилось в груди как мотор машины на большой скорости. Потом стало совсем невыносимо и в очередной раз прикрыв глаза, чтобы набраться сил, стало темно. Но, потом снова голоса…звук заводящейся машины. Шум мотора, который едет на большой скорости и чьи-то нецензурные слова, выражающие недовольство.

***
Попытка открыть глаза увенчалась успехом лишь с третьего раза, да и то наполовину. Тело не слушалось, оно было словно из ваты. Дыхание было тяжелым, и Марине казалось, что на груди что-то лежит. Жутко хотело пить.
В кровати, на которой она лежала, был кто-то еще. Сладковато-кислый запах парфюма говорил о том, что это мужчина. Но, повернуться, чтобы увидеть его, она не могла. Сил абсолютно не было.
По освещенности комнаты, Мари могла понять, что было уже где-то возле полдня. Понять где она и с кем находится, было трудно. Да и в общем-то плевать ей было, главное что жива, здорова. Одежда лежала аккуратно сложенная на кресле. А Мари в нижнем белье укрытая одеялом. Лежать так можно было бы до бесконечности, но, и убраться
к чертовой матери, а вернее домой нужно было определенно. Тем более, что она так и не позвонила отцу. С трудом сев на край кровати, Мари пожалела о том что поднялась, ведь с ней приключилось сильнейшее головокружение и она чуть было не упала. Зацепив на тумбочке электронные часы девушка снова легла. Рядом послышался знакомый её голос, а после над её телом навис Стефан.
- Плохо? – он погладил её по щеке.
- Оу, это ты. – Мари закрыла глаза.
- Ма-ри-на… - его голос донесся до нее эхом.
- Тссс…молчи… - зашипела она ему.
Потом Мари приютили у себя на груди, и она уснула.
- Она еще спит… - проснулась она именно на этих словах, которые шепотом говорил Стефан. А с телефона донеслось: «Ладно, пусть спит. Она много выпила вчера?».
- Нет. Просто она много танцевала, устала. Сами понимаете.
«Ну, хорошо. Спасибо, Стеф.»
- Не за что, Валентин. Всего доброго.
«Всего…».
- Ты как? – спросил он у нее.
- Ужасно. – голос был осипшим.
- Ты лежи, я воды принесу.
Стефан встал, аккуратно переложив её голову на подушку, и вышел из комнаты. А Марина свернувшись калачиком, снова закрыла глаза. Подушка пахла его духами, и её снова начало клонить в сон.
На столик у кровати опустился стакан, и она открыла глаза. Стефан стоял рядом с  мягкой улыбкой глядя на нее.
- Что? – шепотом спросила она.
- Ничего, пей. – он помог Марине облокотится на спинку кровати. Выпив воду до последней капельки она сказала:
- Спасибо.
- Пожалуйста. – пожал плечами парень.
- Отец звонил?
- Да.
- Что говорил?
- Спрашивал где его дочь. Не переживай, я сказал что ты сильно устала и поэтому уснула в машине. Ты точно в порядке?
- Сравнительно.
- Говорил же не нужно.
- Угу…
- Что «Угу»? Не игрушки это…
- Давай нравоучения оставим на потом. Который час?
- Два часа.
- Какой ужас, самая жара.
- Оставайся до вечера у меня, если хочешь.
- Ты не против?
- Оставайся. Я пойду приготовлю что-нибудь поесть, а ты если хочешь прими душ, я принесу сейчас полотенце и какую-нибудь футболку. Ладно?
- Хорошо. – Стефан вышел, а Марина пошла в ванную, так и не дождавшись полотенца.

Горячие капли воды расслабляли уставшее от ночных тусовок тело, а шум воды успокаивал. В дверь постучали, и Марина по привычке сказала «войдите». Так и стоя с закрытыми глазами под душем, она не поняла, что это был Стефан. Он оставил полотенце и свою футболку, и даже не гляну в её сторону, вышел. Марину это приятно удивило.
Спустившись к нему вниз, девушка присела за стол на кухне. Молодой человек суетился у плиты. Был включен телевизор, на канале «Первый Альтернативный». Про себя она подумала: «Похоже, он всерьез любит эту музыку».

- Приятного аппетита… - Стефан поставил перед ней тарелку с пиццей и стакан сока.
- Мерси.
- Пожалуйста, кушай на здоровье.


- Ты вкусно готовишь. – допивая сок, сказала Мари.
- Это не я…это все полуфабрикаты. Если бы я готовил, было бы значительно вкуснее.
- Надо будет тебя пригласить, сделать мне пиццу.
- Легко. – Стефан рассмеялся.
- Я пожалуй, все-таки пойду. Тебе надо отдохнуть. Ты как-никак возился со мной целую ночь и утро.
- У меня есть лучше вариант, пойдем на речку.
- Ой, там сейчас столько людей, не хочу.
- Я знаю место, где людей нет.
- Ладно, тогда я домой за купальником, встретимся…
- У твоего дома.
- Хорошо.
- Пойдем заберем для начала твои вещи, и я тебя подвезу.
- Договорились.


Тихий, неописуемо красочный берег реки, и что самое главное ни одной живой души. Солнце устало спускалось постепенно за горизонт. Его лучи искрились на глади воды. Шумели от ветра липы. Где-то в глубине леса пели птицы.
- Хорошо…. - протянула Марина.
- Смешная ты. – лежа на песке с закрытыми глазами говорил Стефан.
- Нет, ну правда хорошо. Тихо так…
- Я же тебе говорил, что тут нет людей.
- Да, ты знаешь укромные места. Чего стоит церковь…
- Я много тихих мест знаю.
- Покажешь?
- Если захочешь. Но, думаю с тобой, они уже не будут такими тихими. – парень рассмеялся.
- Ей, прошлая ночь не считается. – Марина попыталась его пнуть локтем, но он увернулся, словно ожидая удара.
- Как ты сумел увернуться?
- Ловкость рук и никакого мошенничества.
- Я серьезно.
- Незнаю, я предположил.

Молча подставив свои души солнечным лучам, они думали каждый о своем.
«А он совсем не нудный, как я думала. Но, вот насчет его красоты, я была права. Чертовски красивый…чего  только стоит его взгляд.  Он хорош собою. Знать бы как он ко мне относится. Ну, не спрашивать же на прямую. Еще подумает, что клеюсь…»

« Странная девчонка. Вчера она совсем другая была. Прямо Мегера какая-то была. Шлет куда подальше…по лицу бьет. А тут ангел… жмурится от солнца. Какая из нее готесса? Нееет. Это не то что ей нужно. Ей бы со сладкими эмо-бойчиками водится, а она с нами…»


На живот Стефану закапала вода, и он от неожиданности подорвался с места. А Марина стояла и смеялась.
- Ну, садюга… я тебе сейчас устрою. – закричал он. Закинув Марину на плече, он понес её в воду, а она лишь безуспешно вырывалась и визжала.
Искупав, он вынес её на берег и кинул как бревно на одеяло.
- Я что похожа на бревно, что ты меня кидаешь? – приняв позу руки в боки, спросила Марина.
- Моментами да. – встряхивая свои волосы ответил он.
- Все, я с тобой не разговариваю. – и она легла  загорать.
Пока Марина загорала лежа на животе, Стефан что-то притих.
«Обиделся наверное» - подумала девушка. Но пока она там думала, он прорабатывал план мести. В результате чего сорвав с нее верхнюю часть купальника, он остался довольным.
- Ты что обалдел? – вскрикнула она.
- Хи-хи…говорящее бревно.
- Я тебе сейчас устрою, говорящее бревно. Я тебе сейчас такое устрою. – и не сколько не постеснявшись его, девушка сорвалась с места и забрала у него недостающую часть её купальника. Стефан так и замер на месте с округленными от удивления глазами.
- Что стоишь? – завязывая купальник, спросила Мари. А Стефан только улыбнулся.
- Хватит улыбаться. Добился своего? Увидел меня почти голую? – Парень немного зарумянился.
От увиденной реакции парня Марину пробило на смех, а потом и его. Смеялись они долго.

***
Когда они подходили к перекрестку, от которого к дому Марины было рукой подать, выехал её отец. Его машина остановилась возле них, открылась водительская дверь, и вышел Валентин, обнажив белоснежные зубы.
- Здравствуйте ребята…
- Привет пап…- обычно ответила Мари.
- Здравствуйте еще раз, Валентин. - сказал добродушно Стефан.
- Здравствуй. Вас подобрать или вы гуляете?
- Мы…- не успел сказать парень и слова, как его перебила Марина.
- Можешь забрать вещи, потому что я еще гуляю. – Резко отрезала она.
- А где вы были? – не обращая внимания на резкость дочери, Валентин забрал сумку из ее рук.
- На речке… - сказала она, а Стефан лишь стоял широко улыбаясь, отчего-то ему даже показалось что выглядит он как последний идиот.
- Это хорошо, одобряю. Жара ужасная! Я, например, очень устал за день, сидя в офисе… вы представляете, даже кондиционеры не спасают! – весело говорил Валентин.
- Да…жара…- и снова Стефана прервала Марина.
- Пап, это все интересно…но мы спешим… - потянув за собой  своего друга, девушка пошла в противоположную сторону.
- До свидания - еле успел напоследок сказать парень.
- Ну, что ж пока ребята… - уныло сев в свою машину Валентин поехал домой.

Отойдя достаточно далеко, Марина небрежно отпустила руку Стефана. Глядя куда-то в сторону, она злилась. Злилась не от того что отец так хорошо относится к ней, а потому что она не могла этого принять. Спустя время её друг не вытерпел и сказал:
- Мари, почему ты так с ним?
- Как так? – ответила девушка резко, но в душе пожалела за такой тон.
- Ты ему грубишь постоянно, а он мне кажется, к тебе хорошо относится…ну а ты с ним так грубо…зачем? – грубости по отношению к себе он умышленно не замечал.
- Он заслужил это…
- Может, стоит дать ему шанс? – отчего-то Стефан повысил голос.
- На что, Стеф? – вскрикнула Марина.
- Может…он и не так уж плох…он старается быть отцом…- стараясь перейти к нормальному тону, сказал Стефан.
- Нет! Он даже не знает что это такое – быть отцом…- Но, девушка не собиралась понизить голос, напротив говорила еще громче.
- Ты не права…
- Не защищай его, потому что ты ничего о нем не знаешь…
- Не хочу тебя огорчать, но, я знаю гораздо больше о нем, чем ты… вспомни наш разговор под мостом..
- Да мне плевать, о чем мы говорили… может Ник его просто защищает, только потому что Валентин друг его родителей.
- Ты не права…- снова голос Стефана повысился.
- Почему?
- Потому что ты дура…наивная дура…
- Наверно…- Марина поникла и отвернула голову в сторону.
- Мари, прости..– вдруг остановился он.
- Не извиняйся… это все я виновата…- она виновато посмотрела на Стефана.
- Ладно, проехали…давай пойдем к мосту, там сегодня наши соберутся..
- Не хочу…
- Почему?  Как мне показалось, тебе они понравились.
- Просто не хочу…
- Ну, хорошо, куда ты хочешь? – вздохнул Стефан.
- Пойдем в поле.
- Ну, пойдем.
- Пойдем.
- Давай руку, а то вдруг кто-то тебя украдет, а мне отвечать за тебя… - взяв крепко за руку Марину, Стефан вновь предался мыслям.
« Черт, что-то не то… Как бы не…»
- Не украдут… я вредная, меня обратно вернут…- засмеялась она.
- Вовсе не вредная ты, просто глупая.
- Вредная… - смеялась Марина. Они все спорили и спорили. А как только пришли к заброшенному полю, то она как ребенок побежала вперед, а Стефан шел за ней не спеша. Она смеялась, кружилась и смотрела детским взглядом в небо. А он же просто любовался, этой сумасшедшей девчонкой с нежной улыбкой.
Марина закружилась так сильно, что не удержалась на ногах и упала в траву. Ее смех разливался эхом в округе. Раскинув руки в стороны и улыбаясь, она смотрела в темнеющее небо.
Стефан прилег аккуратно рядом с ней и, закинув руки за голову,  довольно вздохнул.
«Звезды уже появляются…ну, и время же летит с этой девчонкой. Даааа… кто бы мог подумать, что я променяю уют и тишину, на эту бестию».
- Стеф… - шепотом обратилась она к нему.
- М?
- О чем думаешь?
- Время летит…
- Это плохо?
- Сам не знаю.
- Луна красивая… правда?
- Умеешь ты разговор вести. – хихикнул Стефан.
- Ну, я же не ты.
- Ну, а я не ты.
- Дурак…
- От такой же слышу.
- Эгоист.
- Мегера.
- Чтоооо?
- А что, вполне симпатичное создание.
- Я тебе сейчас как устрою симпатичное создание, будешь бежать дальше, чем видишь.
- Мне уже бежать?
- Наверно да. – лучше бы Марина этого не говорила, потому что этот самоуверенный тип заломил ей руки и навис над ней.
- Ну, и кто там меня пугал? М?
- Я.
- Я вижу, что ты. А зачем?
- Ты противный эгоист.
-  Чего ж ты со мной гуляешь, раз я такой противный?
- Сама не знаю. Отпусти, пожалуйста. – Стефан задумчиво глянул на нее, и потом отпустил её руки.
- Ты похожа на…впрочем…неважно. – Он лег обратно на траву.
- На кого? – удивилась Марина.
- Говорю же неважно. – этими словами Стефан поставил точку в их разговоре.
Вдали поля виднелся лес, который делился надвое  и посреди этих двух половин кусочек темного неба, на котором красовалась белая мраморная луна в окружении ярких звезд. Небо темное и чистое, ни одного облачка. Теплый ветер колышет траву и она шумит. Шумят и листья деревьев вдалеке. Доносится эхом песня кукушки. Мягкий аромат ромашек, лаванды, мяты смешивается и легко вдыхается в легкие. Жара исчезла и сейчас просто тепло. Прекрасная летняя ночь…

***
Темный путь домой освещала лишь луна. Черные тени шагали по пятам. Как только начался район нашего поселка, появились фонари и путь стал светлым, вкрадчивые тени исчезли.
- Ну, что ж…Мари.…До завтра…Спокойной ночи. – Сказал Стефан, все еще держа её за руку.
- Спокойной ночи… -  девушка убрала руку.
- Пока. –  сказал он.
Когда Стефан собирался уже уходить, она потянулась к нему и поцеловала в уголок губ. Сказала «Пока» и скрылась во дворе.
Ошарашено глядя на калитку ее двора с мыслью « Сумасшедшая девчонка…», он улыбнулся чему-то и затем, пошел к себе домой.

***
- Аника? – крикнул Стефан с холла.
С кухни вышла женщина.
- Да, дорогой.
- Здравствуй. Как твои дела? – улыбка с его лица не сползала. Он подошел к Анике и поцеловал ее в щеку.
- Все хорошо. – на лице у женщины появилась теплая материнская улыбка.
- Я хотел бы чтобы мы завтра побыли вместе. Как вы на это смотрите? – Присев на диване сказал Стефан.
- Хорошо, куда бы ты хотел поехать?
- Сам не знаю. Может по магазинам?
- Я только буду рада. Как твое настроение?
- На удивление хорошее.
- Где ты пропадал целый день?
- Провел этот день с очаровательной бестией.
- Очередная девушка в вашей компании?
- Думаю, нет. Есть в ней что-то родное.
- Ну, что ж… тогда я рада.


- Пааап… - крикнула Марина с первого этажа.
В ответ тишина.

« Как всегда… уехал к своим друзьям. А еще потом обижается, что я грубо с ним разговариваю. Ну, ладно, поужинаю одна. Только бы найти  Анну Анатольевну».


Рецензии