Девушка с пистолетом

Последние дни все только и спорят, можно ли юной девушке расстрелять в метро группу мужчин из пистолета, или нет. И так уж вышло, как бывает в нашей наполненной противоречиями жизни, что сама девушка решила, будто бы можно.


А суд решил, что нельзя.




Теперь девушка сидит в тюрьме, ее отец носит передачки, а общество обсуждает формы и рамки понятия необходимой обороны и возможность гражданина осуществлять возмездие, оставаясь в рамках закона.


Так что, все при деле. Я же не возьмусь судить обо всех обстоятельствах дела по смазанной записи камер внутреннего наблюдения, чем сейчас не занят разве что ленивый. И не буду рассуждать о необходимой самообороне.


Потому что нет смысла судачить о том, с чем все совершенно понятно. Мы лишь тогда являемся гражданами и обладаем своими правами, когда имеем намерение, силу, решимость и оружие, что бы их защищать.


В России же, как известно, не существует граждан.




Не то что бы все они умерли, или не рождались никогда. Просто однажды, уже довольно давно, их убило их собственное государство. Уничтожив или запугав всех, в ком сохранялось редкое умение держать спину прямой.


С той позабытой поры граждане перевелись. Тех же немногих, что в силу естественной мутации все равно нарождались, государство старалось прополоть на корню, да с показной лютостью, что бы другим было неповадно.


Государство хочет иметь подданных а не граждан. Рабов и крепостных, вместо вольных людей. Что с точки зрения тех, кто себя с самой государственной машиной отождествляет, вполне обосновано, разумно и логично.


От граждан вечно одни проблемы.




Вообще вся эта тема с правом на ношение оружия, и с правом на выстрел, все сказано уже не один десяток раз. И все всем давно понятно. Есть господа, всеми силами, средствами и аргументами препятствующие появлению граждан.


Вокруг носится рой заказных агитаторов, денно и нощно на все лады доказывающих прелести рабства, и обличающих свободу. Свободный человек убивает, раб живет долго и счастливо. Свобода аморальна и преступна.


Есть рабы, по природной подлости, по воспитанию, или по склонности души, желающие оставаться в своем холопском положении на веки вечные. И не желающие даже в мыслях допустить, что бы рядом с ними кто-то был свободен.


И есть свободные сердцем люди.




Поэтому каждый из нас, кто хочет считать себя свободным человеком, и с гордостью носить имя гражданина, будет вынужден за это гордое имя бороться. И ему придется плыть против течения. Несмотря ни на что.


А еще у свободы и гражданских прав есть цена, и она действительно достаточно высока. В этом вдохновенные певцы рабства нас не обманули. Часть ее состоит в том, что свободный человек иногда совершает ошибки.


Поскольку свободный человек вооружен, и полон решимости защищать себя и свои права, равно как и своих близких, родных и друзей, то иногда он действительно будет стрелять в невиновных. И с этим нам придется жить.


Вы хотели рай не земле, для всех, и бесплатно?




А еще я думаю, и имею на это счет свое очень спорное мнение. Я полагаю, что женщина на самом деле имеет право убивать. Убивать и ранить мужчин, защищая себя, или даже просто так, по случайной ошибке.


И может быть, даже ради своего удовольствия. Потому, что она – женщина. А мы – мужчины. И мы не равны, наши силы не могут быть равными. Поэтому у нее должно быть право на превентивный и мощный удар.


Среди благородных людей во все века признавалось неоспоримое право женщины на пощечину, на удар, который она нанесет мужчине, и останется безнаказанной. Даже если для него не было по-настоящему веской причины.


Я верю, что у нее должно быть право на выстрел.




И пусть они стреляют в нас. Если мы им больше ни на что не нужны. Быть может, они найдут способ прожить без мужчин, истребив нас всех до одного. Или постепенно научатся контролировать свою агрессию.


Может быть тогда мир наконец изменится.


А может быть и нет.



Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.