Попутчик

- А знаешь, хорошо что я тебя подобрал! Хорошо, черт возьми! Еду уже часов пятнадцать, скука смертная, и слова за это время не сказал! Тоска. А с попутчиком веселее будет и ехать и пить.
Он протянул мне бутылку какого то дерьмового вина, и я с жадностью принялся за него. Я шел по трассе с самого утра, и дико устал, но поговорить с этим человеком мне захотелось жутко. Да и надо было хоть разговором ему отплатить. Порой хорошая компания лучше многого другого.
- Ты куда едешь? - крикнул он, пытаясь заглушить рев фуры, которую он обгонял.
- Никуда. Просто еду - ответил я.
Он посмотрел на меня с мольбой во взгляде, и я тут же понял его.
- А вы куда так спешите? - поинтересовался я, увидев на спидометре стрелку, неуклонно приближающуюся к двухсот двадцати  километрам.
- А я к жене спешу. Представь, подает на развод! Вот еду оформлять документы.
- Сочувствую. Чего это она?
- Да нехрен тут сочувствовать, та еще стерва была. Видишь лысину - он приподнял свою шляпу и наклонил голову - ее работа, я уверен. С-сука! - он со злобой ударил по рулю.- Гробим на них жизнь, а потом еще и виноваты! Спала с каждым мужиком в нашем городке, представь! А разводится из-за того, ты не поверишь, ну ни за что не поверишь! Из-за того, что я плох в постели. Черт! Это я-то! Плох! Ну ладно. А у тебя есть кто-то?
Я мыслями тут же перенесся в маленький городок. название которого, к сожалению забыл. Да и пробыл то я там всего ничего, дня три, не больше. Но там я повстречал, как мне казалось, любовь всей моей жизни. Сейчас я даже лица ее не помню, но и не  это главное. Я навсегда запомнил ее запах. Да-а-а. Такой запах выветриться из памяти не может, никогда. Это был непередаваемый запах. Будто все любимые ароматы смешались в один, и такая сразу гармония и легкость на душе появлялась. Еще я помню, что она безумно любила карамельное мороженное и старые виниловые пластинки. В общем, странная она была.
- Так что, парень?
- А, да. Нет.
- Так да или нет?
- Не знаю.
- Чего?! Как это можно не знать?
- Может меня кто-то и ждет, и любит, и ищет. Но я пока об этом просто не знаю.
- Все понятно, романтик значит. Моя благоверная тоже такой была. Ну надо же! Потаскухи у нас теперь считаются романтичными натурами! Оказывается так!
- Мир вообще изменился. Вот, например вы. Вы первый за последнюю неделю согласились меня подвезти просто так, бесплатно. Просто потому, что вам скучно. Остальные же либо вообще не останавливались, либо требовали денег. А где мне их взять? Все, что у меня осталось, хватит только на пару пачек сигарет и бутылку портвейна. Люди стали слишком жадными.
-Парень, ты это мне говоришь? А, черт. Не хочу опять говорить о своей жене. Она только и делала, что деньги из меня вытягивала! Тебя где высадить?
Я мыслями опять отправился к той девушке, с прекрасным запахом. Кажется, у нее были темные волосы.
- Эй!
- А? Что?
- Где тебя высадить? И дай бутылку. Нервы ни к черту.
О да, это было заметно. Он постоянно барабанил указательными пальцами по рулю, смотрел в зеркало заднего вида, и вообще выглядел так, будто его только что обвинили в педофилии. Я передал ему бутылку и закурил.
- Да где угодно. Могу с вами доехать до вашего городка.
- Отлично! До него ехать еще часа четыре. Ты умеешь водить?
- Да.
- Сейчас поменяемся. Лягу посплю на заднем сидении, а то у меня уже задница занемела. Ты не против?!
- Нет.
 Все это время в салоне играла музыка, я только сейчас обратил внимание. Какой то блюз, если не ошибаюсь.
 Мы остановились, он перелез на заднее сидение, а я сел за руль. До его городка мы доехали без приключений, если не считать того, что стоило мне сесть за руль, то он захрапел, захрапел так громко, что я даже посочувствовал его жене. Но не надолго.
Я ехал и думал о том, чем мне заняться в этом городке. По поводу денег я не соврал, их у меня осталось действительно мало, надо было найти там работу и хоть какое то жилье. Домой я пока не собирался, не так давно я и выехал, но деньги уже кончились. Вечная проблема.


Рецензии
Почему-то мне кажется, что автор - женщина...

Александр Скрыпник   21.03.2014 20:16     Заявить о нарушении
Жаль Вас разочаровывать, но нет

Сэл Парадайз   22.03.2014 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.