Непонятная любовь

На душе крах! Что делать дальше без него? Терпеть!! А самое главное, что тебя никто не понимает! Не поймет, потому что не может понять!!! АААААААААА…  Запуталась…… Запуталась… Сейчас самое главное успокоиться, ты все пройдешь, не всегда в жизни Happy End!  Мечты продолжаются, что делать, я не знаю? Я представляю, как он сзади чуть на носочках подходит ко мне близко и на ухо нежно касаясь своим подбородком и шепотом будто лаская своим голосом твою душу, говорит, я люблю тебя!  Закрывая глаза, тебе хочется, чтоб они не открывались. Но надо жить, одна жизнь, зачем тратить ее на боль. Пожалуйста,  Господь помоги мне справиться с тем, что навалилось на меня. Ведь только ты мне можешь помочь, я больше ни в кого не верю! Стоя перед  кроватью на коленях и говоря эти слова, ты не можешь удержаться, чтоб из твоих серо-голубых глаз не пошла, слеза,  которая скажет все, что ты чувствуешь, думаешь. Он засел в твоей голове, самое главное, что все подумают, что человек о котором я говорю ушел, нет дорогие читатели он не ушел, то есть он ушел, он ушел из моей жизни навсегда! Прощать тяжело, но не измена, а только слова « мы просто друзья» могут убить, ранить душу,  девушке!  Люди так спешат. Они спешат назвать кого-то любимым, кого-то другом. Они начинают молиться на человека с первого дня знакомства. Они сами рисуют себе идеальные образы, идеальную жизнь. А что в итоге? Все эти нарисованные надежды, развеются первым ветром. И когда ты ошибаешься в человеке или ещё как-то огорчаешься, тебя заполняет пустота, которую мало чем можно заполнить, мало способов отвлечь себя от этого. Просто иногда нужно подождать. Остановиться и подождать. Мечты в тебе и ты не можешь  их вырвать, ты вдруг задумалась опять и перед тобой появилась картинка, которая врезалась тебе в  память с первой  встречи. Он такой весь никудышный в твоих глазах на первый взгляд, но через несколько секунд ты понимаешь, что он, чем - то манит тебя  к себе, хотя сам об этом не подозревает! Ты увидела его, и все поменялось, ты изменила себя, но, ни снаружи, а внутри. Увидев его, вдруг в голове твоей представилось, как вы сидите у крыльца большого дома, но вы сидите, взявшись руки, и вы чувствуете любовь, которая исходит от вас! Вам по 60 лет, около вас бегают внуки, играющие в летающего змея. Вдруг  по дороге около вашего дома подъехала машина, из машины с улыбкой на лице вышла твоя старшая дочка, она крикнула: «Мама привет!»


Рецензии