Партизаны

Ты меня - не видишь,
А я тебя уже - не слышу ...
Лодочка без вёсел, мутная вода,
Берегов не видно,
И шелест трав затих,
На цыпочках подкралась к нам,
Одинаковая жизнь.
Может подустали мы?
Может, подзабыли?
Как прекрасно было,
Весенним вечерком.
По ночному городу,
Мимо яркой жизни,
Просто взявшись за руки,
Побродить вдвоём.
Но ты меня - не слышишь,
А я тебя уже - не вижу ...


Рецензии
Игорь, Вы тонкий наблюдатель и юморит. С уважением

Владимир Голдин   04.05.2013 07:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Говоря откровенно, Владимир. Я занимаюсь лишь - творчеством, а Вы - ЛИТЕРАТУРОЙ. Вы уже - нашли, а я ещё в поиске)) Всех благ!
С уважением, Игорь.

Игорь Чемоданов   04.05.2013 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.