Кто круче?

Вот еще зарисовочка, из наблюдений за постоянными посетителями бара.
Выяснения отношений между двумя мужчинами на любимую ими тему,"Кто кого круче?" после приличной дозы выпитого. Третий в полудреме...
Первый: Я добился в жизни многого, у меня отличная работа с высоким окладом. Могу жить в свое удовольствие,отдыхать за границей каждый год. А ты что?
Второй: А я себе двухэтажный дом достраиваю, жена сейчас ждет, котлеты жарит. Нормальная семья. Двое детей. А ты вот почему то развелся!
Первый: Да у меня из девушек гарем можно сделать, каждый день - новая.
Второй: Так ты же свою бывшую, до сих пор любишь, а она сбежала к Вадику.
И ребенок был не твой. А у меня сына в юношескую сборную по футболу приглашают. Большие надежды подает.
Страсти накаляются.
И тут Третий, поднимает голову - Мужики, круче Вас только яйца!
Я, из - за стойки, чтоб сгладить конфликт: Еще и Игори - тоже Крутыми бывают.
Все сразу почему - то посмотрели на третьего собеседника - парня небольшого росточка, худенького, рыжеволосого Игорька, не имеющего ни семьи, ни детей,ни постоянной работы,
живущего с старенькой мамой, но всегда вежливого, доброжелательного, веселого, вечно улыбающегося и довольного своей судьбой.

Вывод: Чтобы жить в согласии с собой, не стоит ничем загружать свою душу.


Рецензии
С Вашим выводом абсолютно согласен!
А вот это, по-моему, перекликается с Вашей байкой:
http://www.proza.ru/2013/08/01/144

Геннадий Стальнич   24.09.2013 01:33     Заявить о нарушении
Прочитала.Точно перекликается, только не в тех масштабах!)))

Галина Садко   24.09.2013 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.