нонконформистам советских чердаков

Улица офонарела.
Как новогодняя ёлка.
Спрятав тьмою грязь ночную
Я иду по ней и мету
- Я дворник…
и я в бейсболке!

Огоньки сигарет,
Как глаза проститутки.
Красные глаза
Зелёной кошки,
А мне пое... всё равно
Я иду и мету себе по дорожке…

Любуюсь луною
И не ведьма я,
что ж что с метлою
Не прячьте гроши –
я не разбойник!
Я –дворник! я ХО-РО-ШИЙ!...
Я-художник!...
и я в бейсболке!
1991г.


Рецензии
Жека, я вспомнила, как великий писатель Платонов работал дворником в Литинституте.
Многие прошли через двор и метлу, но не предали МЕЧТУ. А Вы-готовый ХУДОЖНИК СЛОВА! Пишите-пишите-пишите!
Удачи!

Эмма Гусева   20.04.2024 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо Эмма!А ведь стишата получились почти пророческие:):) вот и стал дворник в бейсболке! С пожеланиями всего доброго с уважением Махно

Жека Махно   20.04.2024 19:00   Заявить о нарушении