Женщины и ключицы

       Канадские женщины значительно меньше пользуются косметикой чем наши, но пользуются, среди них много крупных. Напомню, что в 2010 году в международном конкурсе «Мисс Вселенная» победила девушка-красавица из Торонто. В этом году было проведено исследование, и определили, что большинство канадских женщин носят четырнадцатый размер и больше. Это примерно 50-52, если по-русски. Провели даже Национальное шоу показа моделей одежды для крупных женщин. Я порадовалась. Неужели уйдут с подиумов двухметровые красотки с торчащими ключицами и детскими коленками, и молодые девушки перестанут голодать и зарабатывать анорексию в стремлении быть похожими на них. Может быть со временем возникнет новый стандарт красоты – не очень худенькая круглолицая девушка с ямочками на щеках. Я очень на это надеюсь, хотя мне лично все равно, я вот совсем не знаю где у меня ключицы и не переживаю ни минуты от этого.


Рецензии