Хмурая мантра

…Ему казалось, что его разговор по телефону никто не слышит, так как он беседовал, сидя в наушниках, но люди в салоне автобуса смеялись, так как разъём наушников немного отошёл от контактов телефона и звук выходил как во внешние динамики, так и в наушники…
…Это странно, но иногда из одного района города в другой едешь по времени столько же, сколько и из одного города в другой…
…Нежную секси-девушку можно щипать, но не бить…
…То «киса-мурыса», то, тут же, «грязный кот»…
…Демографические показатели могут быть положительными или отрицательными, в том числе и с точки зрения прироста/уменьшения количества работников какой-либо организации…
…Имитировать вместо того, чтобы импровизировать…
…Подвал – это по-женски?..
«Юрист и мужчина – эти слова должны быть синонимами»
…Виноват всегда самый молодой…
…Кто-то ищет людей в бетоне, кто-то – бетон в людях…
…Из-за окна, покрытого инеем, он проехал свою остановку, хотя может быть вся причина только в том, что надо было быть внимательнее, а не писать что-то в телефон ежесекундно…
…»Юрист должен уметь лгать» - наверное, так, но должен ли Человек-юрист применять это умение?..
…У каждого мужчины свой типаж поведения для соблазнения женщин – кто-то – «свой в доску парень», кто-то – «молчаливый и загадочный благородный «дон», кто-то – «сатиристичный, активный хам», кто-то – «сдержанный, чёткий, спортсмен-интеллектуал»…
…Жаль, но должностью, подчинённостью люди могут прикрыть свои преступления – изнасилование, убийство, так они себя извиняют, хотя это не оправдание…
…когда-то отец говорил сыну: «Где ты? Время 10. Давай домой. Не пей», а после развода родителей то же самое отцу стал говорить сын…
…одно кольцо простое на безымянном пальце – женщина замужем, одно кольцо ажурное, красивое там же – женщина свободна, простое и красивое, ажурное там – женщине нельзя, но можно…
…Лишь один единственный раз он не сам писал курсовую, заказав её и в наказание получил «тройку»…
…Уголовник-уголовщик…
…Даже маленький сын помогал убирать снег – писал на него и он таял…
...Фраза «моих единственных дам» звучит как-то странно…
…По характеру – интроверт, хотя и поведение экстравертное…
«Он твёрдый и не красивый» (узелок)
«А когда, работая в компании месяц, я с новогоднего корпоратива ушел, прихватив на плечо пятидесятилитровую бутыль с шампанским, в которой еще оставалось литров 10, все в офисе поняли – я – свой»
…Пицца-тупица…
…К пицце полагается васаби…
«Пошёл я покупать сметану, было мне 6 лет, подхожу к киоску, мне наливают сметану и просят деньги, тут я и говорю: «Деньги – в бидоне»
…Вкуснее всего – пластиковые вилки…
«Есть у меня одна такая знакомая: когда едем куда-нибудь на природу, она постоянно просит купить ей пива, мартини, вина, но в итоге всегда вместе со всеми пьёт пиво»
«Из недр души»
…Гагатовиться…
…Позвони мне на калькулятор…
«Я прямо так мощно сказал – будто положил, как лежало»
«Ну, колбаса не мытая, сыр – не чищен»
…За столом нередко парни и девушки сидят как на танцах – девчонки напротив пареньков…
«-Нужна помощь?
-Да;
-Бог в помощь»
«Баран есть в каждом знаке зодиака»
«Не обращайся с котом как с животным, обращайся как с человеком»
…ООО «Конфискат» - забавное название…
«Цветок он, как и я – без корней»
…Она любила не укрываться, а заворачиваться в одеяло…
…Он дружил только с цветком…
«Как капризна смерть»
«Первый раз определяет дальнейшую сексуальную жизнь девушки»
«Храпел как младенец»
…Смолочка…
…В качестве благодарности за помощь он с ней переспал…
«Постарайтесь уснуть, только не навечно»
«Думать вредно, от этого настроение портится»
«Кто говорит, на того и орут»
…Оговорка речевая: «Висит около стены»
…Прыщи – признак ума…
…Перед переустановкой операционной системы, «Windows», будто предчувствуя, начинает работать быстрее и лучше…
…Не зря же красивые внутри трамваи так редко встречаются, ведь многим людям сразу же бы захотелось
испортить эту красоту. С подъездами - также…
…Почему женщины хотят равных прав, но не равных обязанностей?..
…Он ездил в общественном транспорте хотя бы ради того, чтобы знакомиться в нём с девушками…
…Заспиртованное дыхание сильнее способствует качественному протиранию неработающего диска…
«-Ты пахнешь пивом;
-Я почистила зубы»
…Она любого хорошего могла научить плохому…
…Из кубика надо собрать кубик…
…Сложно делать хорошо то дело, которое делать неприятно…
…Ответственный за Россию – Сергей Безруков, где пройдёт по землице русской, там берёзка прорастает…
…На сладкое она купила «Санэкс»…
…»Партнерская» свадьба – это когда нежеланные гости остаются стоять за стеклом, недопущенные до самого места проведения мероприятия…
…Влюбился сам в себя…
…О*увшие люди, говорят, наелись ухи…
…Кот снимает боль в похмельной голове…
…Плохо, когда прошлого отношения к человеку уже нет, а есть только «инерция отношений»…
…Если кот просит есть и вам жаль его, то не кормить его без сожалений вам поможет тот факт, что перекармливание котов ведёт к их болезням и преждевременной смерти…
«У меня нет девушек, у меня есть только «контрагенты»
…Четвёртая часть трилогии…
…Как это знакомо всем: похмелье, остатки спиртного и прекрасный вкус вчерашних салатов…
…Наверное, месячные можно назвать красной краской, оставленной автором-художницей на холсте постели или же осадками, падающими на «землю» дивана….
…Спящий или бодрствующий кот легко попадает под категорию «естественное препятствие»…
…Некоторым нравится грустить…
…Моя рюмка – это стакан…
…Дискотека-бар…
…Эрудированный эрегированный…
…Он смотрел на микрофон честными глазами…
…Кость лимона…
«Если бы Конституция РФ онанировала на саму себя, мы жили бы по грудь в жидкости»
«Как победить коррупцию в стране, в которой почтовые конверты сделаны по ширине купюры»
…Мужчина ближе женщине, чем женщина женщине, у мужчины большая приспособленность к тому, чтобы оказаться внутри женщины…
…Запей коньяком колу…
…Сразу 100 квартир было подарено администрацией детям до 30 лет…
…Всё-таки продавцам продуктовых магазинов не стоит говорить «спасибо» покупателю, только что совершившему покупку, ведь он в ответ также может «поблагодарить» и в случае неответа продавца, неловкая повиснет пауза…
…»Ступеньки» из снега – утоптанный людьми снег и «живое», органическое строительство…

«Смерть не приходила к людям и от скуки они родили бога. Бог забрал у людей несмертие».
Этим утром шерсть моего кота показалась мне особенно приятной на ощупь – «надеюсь это не последний день моей жизни» - подумал я. Поцеловал кота. Сходить на кладбище для самообразования и уроков истории в лицах? Возможно, надо подумать об этом. На кладбище – как в парке – сиди и наблюдай. Разница: в парке – за живыми. На кладбище – за мёртвыми. Или наоборот? И те и другие ходят вокруг. На границе зрения в моей комнате виделось какое-то мельтешение – будто кто-то скакал по ней, но исчезал, когда я пытался фокусировать на этом ком-то свой взгляд. Да и вообще – откуда в комнате все эти люди из моей жизни – молчащие и злобно наблюдающие за мной? Я их не звал.
От чая мне хотелось спать, мешал прыщ на спине, но меня ломало от необходимости и процесса выдавливания прыщей. Интересно, если я кого-то убью собственной рукой, она и вправду отпадёт, как об этом сказано в Библии? Я – богобоязненный ребёнок, но…но я уже не ребёнок. Ходят ли по моему дому, геройски скрываясь, ангелы, демоны или древние боги?
Постоять, попинать стену кроссовкой. Старую, потрескавшуюся, сухую стену новой, но тоже сухой кроссовкой. Как живут люди за стенами? Видно через окна. Видно все их секреты. Если внимательно смотреть. Жизнь – это чудо. Даже за стеной. Но чудо – не мираж, не фантом, не иллюзия ли оно? Чудо есть в словах произнесённых и в словах на бумаге. Впечатления чуда рождают звуки и строки. Любое впечатление рождают, в частности, звуки и строки.
Когда в свете монитора я пишу, мне кажется, что над клавиатурой летают маленькие чёрные комарики. Предметы мелькают, даже те, которые, вроде бы, не должны. Слова оскверняют насилием, насилие оскверняют словами. Постановка слов очень важна. Кроме случаев намеренной неправильной их постановки. Мне чудится. Не от слова «чудо».  Когда людям рассказывают об унижении тех, кто унижал их, сердца людей, в большинстве своём, радуются. Это – мерило глубины душ.
Мне не дана улыбка сна. Во сне я не улыбаюсь. Улыбки сна других я видел только в воображении и кино – чьём-то воплощенном воображении, не предоставляющим фактов, что показываемое – было. Может будет? Есть? Не завидую людям, спящим крепко, но бурно.
Если бы меня чаще приглашали в дома людей, я бы коллекционировал по картотеке дома, в которых побывал.
Хотя может никакого меня – нет?  Может быть меня выдумал умерший отец? Мать? Девушка? Чисто для себя.
История без оформленного конца – так ли уж это плохо? Всё-таки похоже ,что это последний день моей жизни, раз шерсть так мягка и шелковиста.


Рецензии