Пощечина.. глава 1 Тайная лаборатория

Это книга о новой формации, рассе, которая постепенно должна сменить человечество, расса рождается из зародышей, взлелеянных в котле атомных реакторов при большой температуре и огромных дозах радиации.
Новостар - существо, которому не страшен открытый космос!
Но оно должно пройти через родство с человеком. Но человек не смирился с тем, что  его зачеркнула история. Он борется. Об этом книга.

глава 1
Внезапно послышался резкий удар об оконное стекло. Как это сразу он не догадался, побежал быстро открывать форточку. Конечно Ласковый, сколько же он уже сотен писем доставил своей голубиной почтой Профессор подхватил птицу, прыгнувшую на подоконник, и погладил голубка. Верный друг,не знает покоя, 24 часа работает и всего-то ему нужно - несколько зерен выкливать из рук человека и пару глотков воды. Разве может с ним сравниться человек? Квартиру ему подавай, зарплату, жену, условия работы человеческие, а голубю и всего-то надо, чтобы приласкали и покормили.
Гладя птицу по головке, перед тем, как написать записку и вложить в фистулу, привязанную к ноге, профессор опять окунулся в свои невеселые думы.
"Боже, старый болван! забыл письмо вынуть из капсулы". После прочтения, лицо старика вытянулось:"Где выход, как и что сделать?"... "Почему не уследили?".... "Не снести мне головы, какой позор на старости!"..

Профессор сидел за рабочим столом в своем кабинете и угрюмо уперся невидящим взглядом в деревья за окном. Мыслями он был очень далеко и от своего кабинета, и от Москвы, и скорее, находился где-то там, где его не могли засечь самые современные сканеры-улавливатели. Мысли были тяжелые, как гири, нудные, как осенний дождичек-шепотун. И .. болтались в темной прострации безысходности.
"Сермяжная правда" была в том, что многолетняя работа подходила к концу и большой коллектив экспериментаторов под его руководством, его! - известного клонолога Андрея Балайкина, надеялся на адекватное, а значит, сенсационное восприятие ученым миром Европы некоторых необычных опытов. " Но все его планы были на грани катастрофы!"

В лесной глуши недалеко от городка Сколково в подземных лабораториях бегали сотни девочек и мальчиков, выращенных путем модуляции стволовых клеток в условиях повышенной радиации.Скрещивание пуповинной крови с облученными и мутировавшими клетками дало необычный эффект. Был получен ген роста. На завершающем этапе процесса стали поступать богатые заказы от высшего политического бомонда некоторых стран. И вот совсем недавно, в апреле, 19 экземпляров были тайно вывезены из лаборатории и переданы заказчикам. За их участь Андрей Соломонович не беспокоился. Послушные, работящие, с хорошей эрудицией, энергичные.. "Блеск, да и только!" ..Большие деньги, отлично проделанная работа...Крупные перспективы перед их научным объединением. Обеспеченные дети и внуки. .. А для чего политикам нужны клоны собственных детей? - вопрос второстепенный. Скорее безопасность.

"А вот с двадцатым экземпляром (черт бы его побрал!), - чертыхнулся в сердцах профессор,- вышли серьезные проблемы. Быстро вырастая, девочка отличалась очень сложным характером, не повиновалась, коды давали сбои"... "И где-то я упустил последний процент возможного контроля над Асей, - продолжал размышлять Андрей Павлович. - Да еще вторая! Откуда появилась? Кто-то из работников? Сделал свою коммерческую линию?"..

Мысли прервал телефонный звонок. Посмотрев на экран мобильника, - "Бог мой! Это опять Он!" - профессор поднес трубку к уху.
- Да, Господин Президент! Добрый день! - отвечал Балайкин. После нескольких секунд замешательства продолжил, - Ищем! Что я могу поделать?.. Да, я понимаю!.. Вышла осечка, Господин Президент! - и снова тень пробежала по лицу ученого. - Предпринимаем, все что возможно. Ищем обеих. Строжайше, строжайше, конечно! - После чего мобильный аппарат отключился. Вконец расстроенный звонком от Самого, ученый стал ходить вдоль стены кабинета,пытаясь найти лучший вариант решения. Затем подошел к шкафчику, достал пузырек с лекарством и накапал в стаканчик сердечных капель . Выпил залпом, как водку. Прижал руку к груди. Сердце билось неровно, аритмично толкая по усталым сосудам вязкую кровь. "Как же муторно!"..."Это конец!!"


Рецензии