Эплятация

КОНТАКТ
(17 февраля 1995 года)
ЭПЛЯТАЦИЯ


– Эплятация (так слышала слово) головного мозга зависит от вас самих. Трезвый ум – это деградация старого и усовершенствование нового. Личность каждого из вас равна (0) нулевому сообществу, за исключением новичков. Сканирование твоего мозга. Левое полушарие головного мозга находится в критическом состоянии, но исправлению не подлежит. Прямоугольная форма имеет сферическое отсутствие всего сказанного мною. Запрограммируй себя в следующем, в подсознании умыслов этих слов. Твой мозг в сфере изучения диалекта Вселенной               
КОНЕЦ КОНТАКТА.

 В этом контакте говорится о вхождении в суперполе и проделывании трюков с ключами. Ранее я описывала вам все подробно, как это происходило. Живя на Земле это просто невозможно осуществить, постоянно находишься в невесомости. Земля не держит, плохое земное притяжение. Одно время было, что я не могла ходить по Земле, все время падала. Я ощущала эту невесомость своим телом. А с головой не знаю вообще, что творилось. Я теряла временами ориентир. Боялась из дома выйти. Наши же врачи, при проверке, не обнаруживали никакого заболевания. Невропатолог говорил мне: «Нервная система у тебя совершенно в норме». А Внеземная цивилизация протестовала мои похождения к врачам. «Ты прерываешь наш эксперимент», – так говорил Разум. А когда все же удавалось мне это сделать, то предлагали покинуть наш мир и уйти в те просторы для дальнейшей работы с ними. Сказали, что эксперимент удался. Это были жуткие времена. 


Рецензии
Трезвый ум - вот, что нужно современному человеку.

Хорошулин Виктор   27.03.2016 08:55     Заявить о нарушении
А, ведь сколько людей не имеют ума. Как бы всех преобразовать и направить в нужное русло тех, кто не имеет ума.
С наилучшими пожеланиями, Майя.

Майя Жлобицкая 2   07.06.2016 17:57   Заявить о нарушении