Загадка потока времени

                Начало
                Часть первая
                Гости
                Снова Робик
-О, Линда! Ты здесь, ну наконец-то я тебя нашла, - сказала бабушка Марта, входя в дом Энрики.
-Присаживайтесь с нами, - проговорил дядя Роджерс.
-Нет, нет, спасибо. Приятного всем аппетита. Я только недавно поела. Ждала, ждала Линдочку и не дождалась. Но я не оттого тебя искала, а вот, - бабушка Марта указала на двери, - вот, если можно, конечно.
-Всё можно. Что такое, соседушка? Что там таишь за дверями? - вступила в разговор бабушка Лайма, Энрикина бабушка.
-Не таю я, что вы, что мне таить. Вот, смотрите.
Бабушка Марта открыла двери, и перед изумлёнными людьми предстали, весело вкатившиеся в дом, Тобик и Робик.
-Робик, откуда? - прошептал Энрики на ухо Линде.
-Где ты его взяла, бабушка! - воскликнула Линда.
-Я-то где? Да ни где. Тебя всё нет и нет, а мне для тебя его мальчик один принёс. Я взяла, поблагодарила. Думала, это твой Тобик, Энрики. Линда частенько с ним играла. Но пёс этот дома у нас не сидит, скулит, а за дверь сам не идёт. Думаю, отнесу я его тебе, Энрики. Несу, а тут ещё один Тобик. Вот я не знаю, что теперь и думать.
-Бабушка, а где он, этот мальчик. Какой он?! - воскликнула Линда.
-Ну, какой, - пожала плечами бабушка Марта, - обычный, как все. А вот где он, не знаю. Отдал пса, говорит: «для Линды» и ушёл по улице, откуда и пришёл.
Линда тут же хотела вскочить, но дядя Роджерс придержал её порыв.
-Если надо, он сам придёт. Искать бесполезно, - прошептал дядя Роджерс, и уже громко спросил, - и давно он приходил?
-Ну, где-то минут десять, пятнадцать прошло, а может быть и больше, я как-то не заметила. А собачки-то довольные, словно братья родные после долгой разлуки встретились, - заулыбалась бабушка Марта, глядя на возню собак и, присаживаясь на свободный стул, принесённый бабушкой Лаймой из кухни.
-Верно, - согласился дядя Сильвер, - но они отличаются друг от друга. То, что у одного белое, то у другого рыжее, и на оборот. Надо же, как они похожи и не похожи одновременно. Но ведь у тех хозяев, у кого я брал Тобика, не было второго щенка, похожего на нашего собачонка. Были ещё двое щенят, но гладкошёрстные и совсем рыжие.
Линда, Энрики и дядя Роджерс молча переглянулись.

                Ремонт
После обеда братья пошли к баньке и принялись за ремонт. На то, что там, когда-то стояла машина времени, не было и намёка. От неё не осталось и следа. Словно её не было совсем. Правда, в бензопиле так же не было бензина, что очень удивило дядю Сильвера.
-Я прекрасно помню, что наливал бензин, притом, целый бак, - проговорил дядя Сильвер, - не испарился же он, но и не пролился. Ни на траве, ни в баньке нет следов пролитого бензина. Я бы заметил.
-Наверно, ты просто хотел налить целый бак, - уклончиво сказал дядя Роджерс, - да забыл.
-Наверное, так, - согласился дядя Сильвер, - наверное, только хотел. Правда, вот канистра, кажется, легче стала. Ну, ладно, наверное, так и было.
И заново, налив бензину, он принялся за распиловку досок, которые уже разметил дядя Роджерс, и подавал брату. Работа закипела. Визг бензопилы был слышен далеко за околицей.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/27/665


Рецензии
Приглашаю прочитать http://www.proza.ru/2012/01/09/1331 и эту мою волшебную сказку, всем хорошего настроения.

Леденичка   23.01.2015 11:12     Заявить о нарушении