Мне так стрёмно с тобой...

                отголосок на стих "Мне грустно"
                http://www.proza.ru/2011/08/09/67
                Анастасии Нищета

***
Мне так стрёмно с тобой...
Тяжело...
И стихи не льются...
Я парализована
с тобою
страхом одним:
Что однажды уйдёшь,
чтоб уже никогда не вернуться.
И уже не мною будешь,
а - другою любим....

Ну, а я останусь одна.
Что же будет со мною?
То ли я воскресну вновь,
то ль вконец умру без тебя....
Я не знаю....
Страшно мне...
Чувств своих не скрою....
Только бы разобраться в них!
И найти себя....

Уходи.
Ты мешаешь мне отыскать себя же!
Нет, простой.
Не так быстро...
Мне б кожу с себя сорвать...
Пусть тебе остаётся и сердце моё лебяжье.
Без тебя мне не нужно оно...
Можешь псам отдать...

Ну, а мне Господь подарит совсем другое!
От тебя в нём не будет и тени.
Я не допущу...
Уходи.
Не хлопай дверьми, -
Я сама прикрою...
Закатилась куда-то душа...
Ты не видел?
Её ищу...


10.08.2011
Братислав Либертус


Рецензии