Загадочный мальчик

                Начало: http://www.proza.ru/2013/03/27/648
                Загадочный мальчик
Линда и Энрики пошли к реке. Они всё ещё надеялись отыскать этого загадочного мальчика. Но, обойдя все доступные окрестности, они так никого и не нашли.
В довершении, ко всем загадкам дня, вечером вдруг исчез Робик. То, что это был Робик, не было сомнений. Он теперь пил только воду, и этим был сыт. Молоко и прочие кушанья перепадали Тобику. Хитрый пёс, пользуясь моментом, умудрялся теперь питаться в двух домах.
Поискав вечером Робика, Тобик, на ночь улёгся в комнате Энрики, а ночью выпрыгнул в окно и убежал, о чём свидетельствовал перевёрнутый на подоконнике цветок. Цветочный горшок, падая, громыхнул и разбудил Энрики. Мальчик мгновенно проснулся и, оценив обстановку, быстро оделся и выпрыгнул следом.
Ночь была светлой. На небе ярким диском светила полная луна. Светлой, серебристой дорожкой света её отражение колыхалось в тёмном зеркале сонной реки.
Энрики быстро заметил Тобика и побежал за ним. Тобик так же заметил, что Энрики бежит следом, и, видимо, остался довольным этим обстоятельством.
Пёс как будто бы что-то знал, и куда-то вёл хозяина. Он периодически останавливался, поджидая бегущего мальчика, но как только тот приближался, тут же убегал вперёд, опасаясь так же, что Энрики схватит его и вернётся домой.
Но Энрики и не думал возвращать Тобика домой, он понимал, что пёс что-то чует и чётко бежит по следу. Где-то в глубине души Энрики  чувствовал, что они с Тобиком нашли этого таинственного мальчика, который так неожиданно принёс Линде Робика.
Предчувствие не обмануло Энрики. Вскоре с крутизны берега он увидел на песчаной отмели сидящую одинокую фигуру, рядом с которой лежал пёс. Одежда мальчика слегка флюоресцировала в темноте. Самые смелые предположения Энрики и Линды оправдались.
-Боже мой, да он всё-таки из будущего. Но как же он попал сюда? - пронеслось в голове у Энрики, - эх, дядя Роджерс, говорили же мы тебе. И чего же мы все вместе его не искали, баней своей занимались, а тут вот.… Эх, что же это я, причём тут дядя Роджерс, он же ведь отпустил нас на поиски. Это мы его не нашли.

                Встреча
Немного успокоившись, Энрики ловко спустился с песчаной осыпи вслед за, слетевшим кубарем вниз, Тобиком. Робик обрадовался возвращению друга, и с восторгом устроил возню с Тобиком, которая периодически сменялась стремительными гонками по песчаной отмели.
Убегая, Тобик пробежал по воде, но Робик тут же остановился, не решаясь войти в воду. Мальчик, внимательно следивший за вознёй собачек, почувствовал, что кто-то ещё спускается с песчаного обрыва. Он встал и обернулся.
-Меня зовут Энрики, - подойдя ближе, произнёс Энрики, протягивая ему руку, - а тебя как зовут?
-Меня зовут Микки, - ответил мальчик, и тоже протянул руку для рукопожатия.
-Ты, внук Микаса? - спросил Энрики.
-Нет, я внук Алмиса. Я уже большой, мне десять лет. Но меня не взяли попрощаться с вами. Я был дома. И вот. - Мальчик смущённо потупил взор.
-А почему тебя не взяли? - спросил Энрики, явно теперь узнавая Микки. Он видел его, когда Алмис общался с ним по видеосвязи. - Да, но ведь ты, кажется, был тогда в санатории?
-Нет, я в тот день уже приехал из санатория. Я очень, очень хотел увидеть вас наяву, но Робик совсем не оставался дома. - Стал пояснять Микки. - Он ведь со мной был в санатории, и вообще, только меня и слушается. Так вот, меня попросили с ним побыть. Все боялись, что могут возникнуть помехи, ибо Робик уже был в прошлом, а он механическое существо и мог серьезно фонировать.
-Ну, Робик! Ты и впрямь серьёзно зафонировал, так, что и Микки с собой прихватил, - сказал Энрики, глядя на игру собак.
Бежавший мимо Робик, затормозил, услышав своё имя и, высунув язык, с любопытством посмотрел на Энрики.
-Вот-вот, о тебе говорю, - улыбаясь, сказал Энрики, - идёмте домой, что здесь мёрзнуть.
-Мне совсем не холодно, - тоже улыбнулся Микки, но послушно пошёл рядом с Энрики по зауживающейся полосе песчаной отмели.

Продолжение:


Рецензии
Как говорит моя подруга: - Мои дети, которых интересовали только компьютерные игры, прочитали с удовольствием и заявили, что когда они вырастут большими, сделают по этому произведению захватывающий фильм.

Михеева Ирина Фирсовна   01.02.2016 09:56     Заявить о нарушении