Воздействие на меня нло

*Вот еще один случай был. Спали мы ночью дома, я вдруг почувствовала, идет сильное на меня воздействие какого-то поля. Оно шло с космоса, как бы  сверху испускало два луча, и эти лучи расширялись к Земле. И мы с мужем очутились между этими двумя лучами, как бы в середине.  Было очень тяжело переносить их влияния на организм, муж стал возиться на постели, поворачиваться с боку на бок, все время  издавать стоны, выкрики «ой-ой-ой». Потом с закрытыми глазами окончательно сказал: «Что это такое»! После этих слов вскочил и убежал  на другую постель, говоря: «Нет, не могу больше».
Я вышла на связь. Это курсировал над Северодвинском военный объект НЛО. Я усекла его координаты, и чуть не поплатилась жизнью. Меня Высший Разум научил, как  надо вести себя в этих случаях. Я сразу сказала им: «Я, иная цивилизация, приветствую вас на своей орбите Земля. Шлю вам любовь, добро, гармонию единение, свет, тепло, Разум». Через минуту получаю ответ: «Сейчас с тобой будет говорить капитан корабля». Далее  последовали слова: «Капитан корабля приветствует тебя, леди. Ты должна была погибнуть, мы уничтожаем тех, кто обнаруживает наш координат полета, но ты знаешь наше  правило и любезна с нами, поэтому мы сохраняем тебе жизнь». И сказали, что они здесь обследуют точки опасного напряжения. Очень загрязнен город. Много радиационных отходов, и химических, что может привести к гибели всего живого и проникновения в атмосферу. И что  это влияет и на их среду, и они этого не смогут допустить. Мы с членами УФО-центра доложили все это ответственным по сохранению этих отходов, объяснили подробно, что хочет от нас Внеземная цивилизация. Отходы в большом количестве вывезли далеко за пределы города, даже за Москву, и захоронили в могильниках. Внеземная цивилизация предупреждает нас об опасностях, и если мы их не слушаем, материализуют все в действительность, чтобы предотвратить более иных последствий мирового стандарта. Так они сами нам говорят. И что эта радиация влияет на их существование. Даже маленькие дозы являются для них опасными. 

*Раньше они меня вели по военной линии, может оттого, что я много работала в войсковой части и на военном предприятии. Я свободно и легко улавливала координаты их летательных аппаратов (объектов), Они меня сами этому учили, таким образом, общалась с экипажами кораблей. Но военные объекты энергетически просто невыносимо ощущать.  Происходит такое возбуждение психики, что места себе не находишь. Я почему-то подумала, что многие, наверное, не выдерживают их энергетических полей и уходят в тот мир. Описать это воздействие невозможно, надо его ощутить. Когда летают их объекты над нашим городом, муж у меня мучается, а собачка не находит себе места. Мечется с одного места на другое, и совсем не спит ночами. Днем, как-то это не очень ощутимо. А вот ночью не знаешь куда деться. Даже приходилось скорую вызывать, при этом  врач говорил, что сегодня очень много почему-то вызовов. «Всю ночь ездим, не успеваем  обслуживать больных, и есть смертности». Вероятно сердечники, гипертоники и с заболеванием сосудистой системы не выдерживают их мощного энергетического потенциала.
Я просила Внеземную цивилизацию перевести меня на другой канал связи, на божественный. Меня перевели. Стало идти общение с БОГОМ, с духами, которые дают Знания иного рода. С субстанциями, которые дают научные труды, куда легче общаться. И энергетически их восприятие терпимо переносить.


Рецензии