Встреча с инопланетянином

*Со мной произошел интересный случай.  Я работала на работе во вторую смену, в два часа ночи должны были закончить работу, и вдруг пошел контакт. Телепатически приняла:   «Сегодня после работы около твоего дома тебя встретит инопланетянин». Я так испугалась, что он заберет меня с собой, а у меня дома двое детей. Я постоянно названивала мужу, чтобы он не проспал и встретил меня на автобусной остановке. Потом последовал вопрос: «В каком бы виде ты желала его видеть»? Я ответила, чтобы он был в человеческом облике, и чтобы было ему 57 лет, симпатичный и обаятельный. Далее мне говорят: «С ним будут еще два инолавта в скафандрах, как бы ты их хотела видеть»? Я еще больше разволновалась, и сказала, пусть они будут находиться в машине. Но потом осознала, что, находясь в машине, им легче будет меня похитить. И сказала: «Нет, пусть они будут лучше без машины и совсем невидимыми». Тот, кто говорил мне, ответил: «Хорошо». Потом я спросила его, а как я его узнаю? Зная о том, что с автобуса идут несколько людей  домой, и по улице бродят многие,  надо мне определить, где будет находиться этот инопланетянин. Последовал ответ: «Он пойдет к вам навстречу, поравняется с вами, встанет и скажет твоему мужу: «А я твою жену знаю». Я мужу не давала покоя звонками. После окончания работы, приехав на свою остановку, увидев мужа, очень обрадовалась. Ему я ничего не сказала о встрече с инопланетянином. Он все равно бы не поверил, да я и сама не верила в это. Было удивительно, что в этот день никто не пошел в нашу сторону. Мы оказались с мужем одни. Прошли половину пути, и я подумала, что это все выдумки. И вдруг из-за угла дома вывернулась мужская фигура,  пошла  по направлению к нам. Я вцепилась в руку мужа, и ожидала предстоящей встречи. Как раз мы поравнялись с нашим домом. Мужчина шел легкими шагами, как бы легко касаясь Земли.  Повстречавшись с нами, он остановился около мужа,  поздоровался с нами, и сказал мужу: «А я твою жену знаю».  Мой муж расплылся весь в улыбке, и ответил ему. «Откуда ты ее знаешь»? Этот мужчина продолжал тростить, что он меня знает, а муж отвечал ему постоянно: «Откуда ты ее знаешь»?  Тогда я попросила у него извинения, и сослалась на то, что дома одни дети, и мы спешим домой. Он говорил: «А вы еще кого здесь видели»? «Нет, не видели», – ответила я. Мужчина стал утверждать, как это мы никого не могли видеть, если двое в скафандрах только что стояли около нас рядом. «Прямо сейчас около вас стояли двое в скафандрах. Вы не могли их не видеть». Я тащила мужа за руку домой.  А так как я сказала, пусть они будут невидимые, то мы их и не видели. Инопланетянин в лике земном попрощался с нами, и такой же легкой походочкой, чуть касаясь Земли, пошел в сторону остановки. Придя домой, я все рассказала мужу, что должно было произойти. А муж ответил: «Все это байки твои. Это, наверное, друга ты завела себе. Он все время говорил мне, что знаю твою жену.  Он пришел встречать тебя с работы». Я ему доказывала, что его первый раз вижу, и что это инопланетянин. Но доказать это мужу никак не удавалось.  Мы поссорились и легли спать. Муж промолвил последние слова:  «Ух, уж эти инопланетяне, как они мне надоели».
Инопланетянин был  в таком возрасте, в каком я хотела его видеть. Приятный на вид, с улыбочкой на лице, и энергетически как бы невесомый, светленький. Потом я очень сожалела, что не расспросила его подробно, откуда он, с какой планеты. И можно ли с ним еще встретиться, и о многом другом.
О межконтинентальных кораблях дальнего следования поговорим попозже. А сейчас ознакомимся с контактом.
Конец.


Рецензии
Майя, очень интересный рассказ. Знаешь, а я тебе верю. Инопланетяне вполне могут перевоплощаться в людские тела,
у меня есть тоже история на эту тему из моей жизни http://www.proza.ru/2013/04/29/1180
С уважением, я ☼

Светлана Сон   04.05.2013 20:23     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отзыв. Сейчас почитаю.

Майя Жлобицкая 2   06.05.2013 11:45   Заявить о нарушении