C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Иллюстрация для Григория Иосифовича Тер-Азаряна

Вчера вечером  Григорий Иосифович Тер-Азарян попросил нарисовать ему рисунок к повести "Джим". Что, собственно, я и сделал этой же ночью в технический перерыв на работе. Пока только сделал набросок для части первой повести "Джим"  "Бред" http://www.proza.ru/2004/09/09-169 

"... Он направился к дереву, свистнул Джиму и вскоре они уже сидели около огня."

Дальше, главный герой засыпает и беседует со смертью, уговаривающей его идти с ним. Его верный пёс охраняет своего друга даже от этой напасти... Что и попробовал выразить в рисунке...

Конечно, я не художник и мои каляки-маляки с трудом можно назвать художеством. Но всё же как мог изобразил...


Рецензии
Вы, Сергей, мне кажется сумели передать главное- верность друга.
Я помню, что этот рассказ произвел на меня большое впечатление.
Жму на зеленую!
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   14.04.2013 17:46     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
С уважением

Сергей Вшивцев   15.04.2013 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.