Мне снилось

  Мне снилось море. Взбешенные волны серо-голубого цвета. Большими глыбинами они поднимались и опускались. Ими руководил непрекращающийся ветер, рывками подхватывал то одну волну, то другую. Пасмурное небо, сырой песок, на котором стою я. И стоишь ты. Не замечаешь меня, будто все перед моими глазами лишь видеосъемка, а я зритель со стороны. За твоей спиной стихия пребывает в эмоциональном буйстве, а  ты просто стоишь на берегу, по твоему лицу я читаю умиротворение. Волосы твои треплют беспокойные воздушные потоки. Я читаю в твоих глазах радость. Взгляд твой бродит по горизонту. Мне кажется, так смотрят люди, когда они ничего не замечают вокруг, потому что  в глубине себя они летают, возносятся до небес от возносящего их чувства переполненного счастья.
  Твоя белоснежная рубашка трепещет на ветру. Кругом кипят погодные страсти, а ты просто стоишь. Я вижу искры наслаждения в твоих глазах и чувствую, что ко мне подкрадывается горечь. Я хочу прервать этот сон точно так же, как одновременно хочу смотреть на тебя в нем. Ночь выключает тебя, а я все еще перематываю пленку назад: море, волны, серое небо, сырой песок, ветер, ты, твоя белоснежная рубашка, я… Я пыталась поймать твой невидящий взгляд. Может быть, стихийная буря вокруг нас с тобой – это была моя собственная буря внутри, сердечный протест тому, что ты не замечала меня. Или не хотела замечать. Или меня там вообще не было.
  Ты стоишь на берегу моей души. Ты внутри меня, всматриваешься в горизонт, не замечая ничего вокруг. Ветер – это мои попытки встряхнуть тебя. Волны – это мое беспокойство за тебя. Но ты далека… Непричастна ко мне. Стоишь, точно свет моей памяти. Точно яркое пятно посреди унылого фона. Ничем не тронута, огороженная моей тоской . Неприкасаема никем…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.