Когда сживают со свету - свои...

КОГДА СЖИВАЮТ СО СВЕТУ – СВОИ…

1.

Недобрая мечта свекрухи.

Встреча наша произошла в начале 1990-х годов. Женщина работала концертмейстером, жила в Донецке. Времена были в ту пору, как известно тяжёлые. Нередко и своей скромной зарплаты она месяцами не получала.
У нашей собеседницы пошли проблемы в семейной жизни. Главным баламутом и творцом названных проблем выступала свекровь. Решила хитромудрая баба устроить в кризисные времена счастливую жизнь своему любимому и единственному сынуле. И объект для этого присмотрела соответствующий: одинокую соседку, шуструю рыночную торговку.
Соседке подобная идея тоже понравилась.
Но при живой жене свести сына с другой женщиной свекровь считала делом неправильным: боялась негативной реакции общественного мнения. Да и квартира, в которой они жили, тоже была невесткина. В общем, обычным разводом осуществить коварный план заговорщиков со всех сторон оказывалось делом невыгодным.
Поэтому, хищница-свекруха поставила конкретную цель сжить со свету непрактичную невестку и решить тем самым все возникающие проблемы на пути к счастливому будущему своего любимого чада.
Подключила к этому делу и послушного сынулю, которому весьма пришлась по душе мамашина идея.
Я не записал имени женщины концертмейстера. Мне почему-то кажется, что звали её Марина. Пусть будет так.
Детей у Марины с мужем на ту пору не было.
Чуткая Марина от свекрухиных тайных колдовских воздействий и явных проклятий стала быстро терять жизненные силы. Всё чаще появлялись мысли о суициде. Особенно угнетало то, что даже мужу, которого она искренне любила, теперь она опостылела и стала помехой.
Ситуация близилась к печальной и, вполне возможно, даже трагической для Марины развязки.

2.

«Ты кто? Чья это музыка?...»

И вот однажды ночью Марина услышала прекрасную неземную музыку. Происходило это во сне или в таинственном видении, она так и не поняла.
Вначале звучала музыка строгая и торжественная. А потом плавно перешла в такую душевную, безмерно добрую и сострадательную мелодию, что слёзы очистительным потоком хлынули из глаз бедной женщины.
И тут увидела она молодого мужчину в свободно ниспадающем, белом одеянии, скрывающем его руки и ноги. Мужчина смотрел на Марину с великим состраданием и любовью.
«Ты кто! – спросила она потрясённо чуткого и доброго незнакомца. – Чья это музыка?...»
«Это музыка Иисуса Христа. Это моя музыка. Она выходит из глубин моего сердца…» - ответил он.
Последние слова божественного собеседника особенно поразили её.
«Разве у Богов есть сердце?» – спросила наивно и удивлённо Марина.
«Разумеется, есть…» - улыбнулся Христос.
И, помолчав, сказал:
«Иди в церковь, и они не смогут сжить тебя со свету…»
«Я хочу чаще слышать твою музыку!» - сказала Марина.
При мысли, что она никогда больше не услышит удивительную, глубоко потрясшую её музыку, бедной женщине стало горько и тоскливо.
«Иди в церковь, там услышишь мою музыку. Когда будет трудно, призывай меня на помощь. И всё у тебя будет хорошо!» - сказал Христос, улыбнулся ей своей прекрасной, доброй и ободряющей улыбкой.
 А затем, глядя на неё с великой любовью, он стал отдаляться и вскоре исчез.

3.

«Я думала, что вы глухая и сумасшедшая…»

С той поры, как только Марина заходила в церковь, сразу начинала слышать потрясшую её музыку Христа. Она не слышала, что происходит вокруг. Не отвечала на вопросы окружающих, ибо просто не слышала их.
«Я думала, что вы глухая и сумасшедшая…» - призналась ей женщина, с которой они разговорились однажды после выхода из церкви. 
«Так вы – святая!…» - сказала удивлённо чуткая собеседница, услышав её рассказ о прекрасной музыке Христа, которую Марина слышит, заходя в церковь.
А также о том, какого Христа видит она на церковной иконе.
А видела Марина на обычной иконе не иконописного Христа, а живого, того, который приходил к ней в ту ночь и позже. И лик Христа не помещался в иконные рамки, выходил за них.

4.

Простить врагов – и вернуть им их зло.

Мы с женой успокоили Марину. Сказали, что не надо ей бояться свекрухиной порчи. С таким защитником, как живой (а не просто иконописный) Христос, свекруха не сможет сжить её со свету. А сама, с большой вероятностью, может очень серьёзно пострадать. Вплоть до собственной смерти.
Главное, чтобы Марина не желала смерти глупой и заблудшей свекрухе.  Её надо простить однозначно, как и мужа. Но зло, которое они ей желали, надо им мысленно вернуть. Вернуть, прощая, без мстительности и агрессии.
Они тогда быстрее прозреют. Прозреют и раскаются. И обиду на них не надо копить. Обида – это яд, разрушающий и убивающий наше сердце.
И по разного рода ясновидящим и целителям Марине не нужно ходить. Абсолютное большинство из них – маги и колдуны, зарабатывающие деньги с заблуждений и иллюзий наивных людей. И ничего, кроме зла и вреда, не способны дать своим доверчивым и беспечным клиентам.
Марина призналась, что сильно обижалась на свекровь и мужа. Откровенно сказала, что временами даже искренне желала смерти хищнице-свекрухе. Но теперь поняла опасность этого. Обязательно простит и мужа, и свекровь. И перестанет на них обижаться, и желать им плохого. Будет молиться об их духовном исцелении и освобождении от власти хищных духов зла.
Призналась также, что много ходила по целителям и ясновидящим, в надежде, что они смогут её защитить и исцелить от свекрухиной порчи. И тоже сильно разочаровалась в них.
Об одной из таких её встреч я расскажу в следующей главе.

5.
А можно ведь и по-хорошему расстаться…

К популярной в ту пору экстрасенке и ясновидящей (обзовём её Лупановой) Марина попала по настойчивым рекомендациям нескольких знакомых. Да и в прессе, то и дело, мелькали о Лупановой хвалебные статьи.
При первой же встрече с региональной знаменитостью чувствительная Марина упала в обморок.
       -   Это у вас порча такая страшная!... – приводя её в сознание, приговаривала самодовольно целительница, угашая старательно хищный взор своих по-колдовскому пронзительных, чёрных глаз.
        -   С порчей я живу постоянно и не падаю в обмороки!... – ответила ей Марина, подавляя в себе сильное желание сию же минуту покинуть офис этой хищной ведьмочки.
Решила выслушать всё-таки, что ей скажет Лупанова. И, разумеется, не услышала ничего конкретного, связанного с её жизненной ситуацией.
Как и её коллеги, Лупанова молола привычный вздор о любовниках, любовницах, о коварных соседях, коллегах. Что-то как будто приближалось к  ситуации, в которой оказалась Марина. Что-то было совсем далеко.
То есть, Лупанова выработала манеру усреднённых предсказаний, когда что-то неизбежно могло напоминать ситуацию в жизни клиента. Но у неё не было истинной чуткости и прозорливости. Она не пыталась услышать сердце человека. А старалась навязать клиенту свою, выгодную ей линию.
В тот же день, находясь дома, в своей комнате, Марина спросила у Христа об этой хищной знаменитости. Христос посуровел, сложил горстью ладони, в которых вспыхнуло пламя. Он протягивал горящее пламя Лупановой, а та усиленно и злобно отталкивала пламя Христа руками и отворачивала от него пышущее ненавистью лицо.
«Худеешь? Ничего, худоба не признак немощи…» - коротко ответил Христос на её страхи.
По ясновидящим Марина ходила из перестраховки и недостатка веры. Ибо, Христос не отвечал конкретно на её вопросы и страхи по поводу ситуации конфликтной ситуации с мужем и свекровью, призывая её к терпению и вере, что смертью ей эта ситуация не грозит.
Марина хотела подавать на развод. Но мы посоветовали ей пока не делать этого, а просто отпустить мужа сойтись с соседкой коммерсанткой.
Кстати, она не знала в ту пору, что именно по этой причине сживает её со свету свекруха. Вначале Марина этому очень удивилась и даже возмутилась, узнав, на кого именно решил её муж променять. Тем более, сжить со свету. А потом быстро успокоилась и согласилась, что это будет правильный вариант.
Мы также посоветовали Марине вверять всю эту ситуацию в покров Божией Матери и просить, чтобы Она разрешила её по своей воле. Ибо сейчас, в последние времена нынешней, переходной цивилизации, Отец и Сын передали власть над миром и заблудшим человечеством небесной Матери, Премудрости Божией.
Примерно через месяц Марина сообщила нам по телефону, что муж и свекровь ушли от неё жить к соседке-коммерсантке.
А ещё через некоторое время мы узнали, что по инициативе бывшего мужа (а точнее, новой его энергичной жены) они с Мариной оформили развод и отныне не имеют друг к другу никаких претензий.
Как сложилась дальше судьба Марины, мне неизвестно.
    


Рецензии