Sex...

Тонкая кожа ломается с хрустом крыльев бабочек, приобретая оттенок летнего заката. Твои когти проникают всё глубже в грешную плоть моих иероглифов на спине, а я проникаю всё глубже в твой внутренний мир, ощущая, как нежным потоком вытекает твой нектар. Мои губы за год выучили каждый изгиб родного божественного тела, на котором каждая родинка - мой любимый след от природы, что подарила тебе их, нежно поцеловав в детстве.
Волны волос, как сухопутный океан, водопадом спадает на худощавые ключицы, источая сладостный запах моей женщины. Особый и ничем не сравнимый запах, превращающий секс в высшую степень наслаждения - нирвану.
Я ощущаю дрожь по твоему телу, она начинается с бедер и нежным потоком поднимается всё выше, вырываясь из уст звуками любви. И словно цунами смоет реальность мира, когда мы движениями достигнем грани страсти. Позже настает время молчаливого разговора…  ты гладишь мое тело, часто дыша, будто пытаешься напиться воздухом.. А я закрываю глаза и довольно искажаю губы в улыбке, снова и снова ловя за шлейф мысль о том, что ты - моя Богиня.


Рецензии
Восторгаюсь! И иллюстрация отличная! :) Но главное, конечно, текст :) И краткость, и сказано немало!

Лена Верещагина   30.03.2013 08:01     Заявить о нарушении
благодарю) очень приятно)

Маргарита Химмель   31.03.2013 19:54   Заявить о нарушении