Три подружки. глава 13

ГЛАВА 13.
Алёна Мухина и Анатолий Кузнецов, встречались почти каждый день.
Любовь между ними, вспыхнула, как искра и не покидала их.
Встречались они в основном, на квартире у Анатолия, у Алёны побаивались, ещё свежи были нехорошие воспоминания.
Мужчина неоднократно предлагал Алёне переехать к нему, в центр, но та всё почему-то отказывалась, боясь окончательно потерять свою свободу.

В этот вечер, Анатолий  немного задержался на работе, запускали новый профилированный  станок с косыми ручьями.
Помощник Сергей Сафонов, буквально гнал его к возлюбленной, мол, я сам прослежу за запуском и если что-то не пойдёт, позвоню на мобильник .
И Кузнецов сдался.
Но проехав всего пару километров, его, ещё почти новенький и надёжный автомобиль, начал «чихать» и через некоторое время остановился.
-Что за чёрт,- чертыхнулся мужчина.
-До города ещё далеко, я ещё в промзоне недалеко от завода, что могло случиться, ведь мотор работал, как часы.
Выйдя из машины, он обошёл «аудюху» вокруг, внимание сразу привлёк бензобак, виднее его крышка, она была взломана.
Причём взломана наглым образом.
-Ломиком или монтировкой,- определил Кузнецов.
-Кому это надо, ничего не пойму.

-Ну что дядя, проблемы,- три тени в масках вышли из- за поворота, намеренно быстрыми шагами направляясь к нему.
-Проблемы,- опешив от неожиданности, произнёс Анатолий.
Ряженые, ни слова больше не говоря, достали из под одежды ломики и начали бить стёкла машины.
Закончив со стёклами, бандиты перешли на капот и крылья.
И в довершении разбоя, острыми концами своего оружия, они пробили все четыре баллона автомобиля.
-До свидания дядя и передай привет Алёне Мухиной, пламенный привет передай.
-Вы кто, что вам надо?
-А это пускай тебе  твоя шмара объяснит, ночью в постельке тёпленькой.
Троица развернувшись, быстрыми шагами ушла за поворот.

Кузнецов, без сил и в отчаянии, опустился на землю, рядом со своей, когда-то красивой машиной, совершенно не зная, что ему  делать в этой неординарной для него  ситуации.
Он был в полной растерянности, мысли путались в голове.
- Привет Алёне, привет Алёне,- отзывалось у него в голове.
-Ясное дело, что здесь замешен тот подонок Измаев, но кому я что докажу, даже если и вызову милицию, ведь сам- то он, явно не при делах.
Посмотрев ещё раз на искорёженную Ауди, он вздохнув,  встал и пошёл в сторону города, думая, что ему ещё предпринять.

Открыл дверь квартиры и сразу увидел, зарёванную любимую девушку.
-Алёнка милая, ты чего, кто тебя обидел.
Она кинулась к нему на шею, целуя и причитая одновременно.
-Толечка, Толя, этот гадёныш опять мне позвонил, полчаса назад, сказал, чтобы я тебя рано с работы не ждала, у тебя большие неприятности говорил.
-Что, что он с тобой сделал?
-Успокойся Алёна, со мной всё в порядке, а вот автомобиль наш, весь раскурочен.

Кузнецов, в двух словах рассказал обо всём, что с ним сегодня вечером приключилось.
-Толя, что же делать, мне так страшно, ты в милицию не будешь обращаться.
Напишу заявление конечно, только смысл, если он от железных улик отвертелся, на условный срок, то здесь точно выкрутится.
-Думаешь.
-Знаю наверняка, да у него на это время, алиби точно имеется, на дурочка  то он точно не похож, такие вот дела.
-Что он тебе ещё говорил?
Алёна , покраснев отвернулась.
-Что молчишь?
-Он сволочь говорил, для того, чтобы он оставил нас в покое, я должна с ним переспать.
-Так и сказал,- Кузнецов напрягся от злости,- вот сволочь.
Посмотрев на вконец запуганную девушку, мужчина стал, как мог её успокаивать,- не плачь Алёнка, я что нибудь  придумаю, иди в спальню, ложись и успокойся.
Дождался, когда она скроется за дверью и взял в руки телефон.

Сначала он позвонил Сергею Сафонову и попросил того разобраться с брошенным автомобилем.
 А потом своему адвокату.
Но так и не дождавшись от того вразумительного совета, попросил его узнать по своим каналам, адрес Измаева.
-Зачем вам Анатолий это надо.
-Хочу просто поговорить с ним.
-Не надо, опасно это.
-Ничего, у меня просто выхода другого нет, так что, узнаете.
- Ну если так надо, то узнаю, в течении завтрашнего дня, устроит так.
-Да, конечно устроит, спасибо.
-Не за что пока, до завтра, я позвоню.

На следующий день, Кузнецов на работу не пошёл, ждал звонка адвоката.
Пришёл Сафонов.
-Толя всё нормально, я вызвал милицию, дождался их, взял у них акт, для страхового агенства, тебе нужно только заявление написать, а дальше я всё сам сделаю.
-Машину я к нам, на завод утащил.
-Спасибо Серёга, сочтёмся.
-Да не за что, не бери в голову, у тебя как?
-Вот жду звонка, хочу узнать адрес этого гада, попытаться с ним поговорить, по- хорошему, чтобы одумался.
-Ты что больной, один и без милиции, в самое логово зверя.
-Милиция со мной не пойдёт, ты же знаешь, что я им скажу.
-Опасно Толя.
-Ладно, ладно, сам знаю, иди работай, я попозже подъеду.
-Ну как знаешь начальник, как знаешь.

Через час после ухода Сафонова, отзвонился адвокат.
-Записывайте адрес: Мира, дом десять, квартира тридцать три.
-Спасибо вам.
Да не за что, удачи и вам, в вашем нелёгком деле.

Вадим Измаев, умиротворённый «отсыхал» в своей квартире, после вчерашнего не очень беспокойного вечера.
Просто порадовали его дружки накануне, когда рассказали про автопогром.
-Вадик, видел бы ты глаза того несчастного мужика, он как лох стоял и не знал, что делать и как себя вести, а мы с пацанами, как зомби молча всё крошили,- Антон аж побагровел от  волнения, стараясь показать всё жестами.
-Не знал бедолага, толи бежать прочь, спасая свою жизнь, толи броситься на нас, защищая своё имущество.
-Что так и простоял всё время,- не поверил вначале Измаев,- пока вы громили и не смылся, не побоялся, что после автомобиля, вы и его попортите.
-Нет, наверно застопорился от страха.
-Классно, классно друзья сработали, хвалю,- Вадим похлопал дружески каждого по плечу, а Антона даже приобнял и потискал.
-Старались дружище.
-И это только первая часть моего спектакля, ещё несколько серий, а потом финал, с красивым концом.
-Только без покойников.
-Без них Антон, конечно без них, я ж не сумасшедший.
-Она сама ко мне приползёт на коленях и сама ,будет просить, чтобы я её взял, вот такой будет финал ребятки.
-Думаешь Вадька.
-Уверен на все сто процентов.

При мысли об этом даже сейчас, спустя сутки, радовали Измаева, на лице подонка отобразилась мстительная улыбка.
Из приятных воспоминаний, его вывел входной звонок.
-Кого там ещё чёрт несёт,- чертыхнулся он,- наверно  парни мои, или Светка соскучилась.
-Вот дура, втрескалась в меня по самые уши, а мне это надо, привязалась со своей любовью, хуже редьки, достала.
Пошёл открывать.

http://www.proza.ru/2013/04/07/664


Рецензии
Геннадий!!Спасибо!Понравилось!"-Вот дура, втрескалась в меня по самые уши, а мне это надо, привязалась со своей любовью, хуже редьки, достала.Пошёл открывать..."Иногда так тоже бывает)))с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   21.09.2013 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо Нина, за тёплые строчки.
С ответным теплом.

Геннадий Смирнов   22.09.2013 12:11   Заявить о нарушении