Спасибо тебе...

   Спасибо тебе за то, что в один прекрасный день вошла в мою жизнь, даже не заметив этого.
   Спасибо за доброту и улыбку, за дружбу и понимание, за общение и молчание.
   Спасибо за благодарности и обиды, за наши не состоявшиеся встречи и прогулки, за твою душу, которую я услышал в ту самую первую встречу.
   Спасибо за надежду. Я каждый день жду от тебя весточки, но даже не получив ее, улыбаюсь, нисколько не обижаясь. Потому что знаю - ты есть. Ты просто есть в моей жизни.
   Спасибо за все то время, что мы дышали друг другу в сердце, соприкасались мыслями и снами и мечтали о счастье.
   Спасибо, что ты есть в моей жизни! Такая далекая, но такая близкая...

   ... Когда светит солнце, когда идет дождь, валит снег или просто духота такая, что трудно выжить, лишь мысли о тебе сохраняют баланс в моей душе. Хожу ли я по городу, по лесу, собираю ли цветы или пишу очередной рассказ, в мыслях - ты. Потому что от тебя согревается сердце и очищается душа.

   Я фантазирую и мечтаю, смеюсь или грущу, но всю мою жизнь занимаешь ли ты. Потому что ты мой друг - самое лучшее звание на свете! Все проходит, а дружба, уважение остаются.

   Спасибо тебе за искренность, мой друг! Я тебя люблю...


Рецензии
Алешка, спасибо тебе за светлые мысли!
Тебе сделали прекрасный плейкаст.


Валентина-Софи   11.10.2020 18:06     Заявить о нарушении
Не дают поместить ссылку.
Высылаю в сообщении.

Валентина-Софи   11.10.2020 18:07   Заявить о нарушении