Моя Любовь к НЕЙ - 2013 - 03 - 27

Моя Любовь к НЕЙ – 2013 – 03 - 27

She can kill with a smile.
 
Я Люблю ЕЕ Улыбку…

Даже, когда ОНА не рядом, Одно Воспоминание  о Этом Очарованье,
Дает мне Ощущение Необъяснимого Счастья…

Нежность ЕЕ Губ, которые всегда готовы сложиться в ЕЕ Совершенно Неповторимую Улыбку, приносит мне Блаженство… В Такие Мгновения я просто Замираю в Сладостной Неге Безумной Любви к НЕЙ…

Я Не могу Справиться с Волной Безмерного Счастья, когда я Гляжу на Движения ЕЕ Губ… Пусть Они Произносят Самые Простые Слова, но, Для меня, Каждый Звук, Произнесенный ЕЕ Губами, Наполнен Особым и Неповторимым Смыслом Безграничного Чувства по Имени "Любовь к НЕЙ"…

И Пусть ОНА Может Убить Своей Улыбкой…

Впрочем, ОНА Уже Это Совершила…


Рецензии
Разве любовь и смерть совместимы?

Валентина Ковалевич   30.03.2013 02:49     Заявить о нарушении