Поход. Часть 1

Скачет всадник ночью по пыльной дороге
Его предвестник был вчера у меня на пороге
Вышел взглянуть я вчера на рассвет
Ворон сел у порога и прокаркал: "Привет"

Ворон был странный.Очень большой
Каркнул он мне и помотал головой
Перья блеснули синий загадкой
Что-то будет.Это понятно

Забавно.Старого друга я не узнал
С ним ведь идти я продолжал
В дождь,зной и жуткий мороз
Неся на спине пережитого воз

Нес я его на протяжении года
Потом...Просто бросил все это в воду
Но в голове остались моменты с уроком
Жестоким.Полезным...С отпиленным рогом...

Ой.Я отвлекся.Вчера увидал
С отпиленным рогом тут пробегал
Черт. С пробитой канистрой
Крикнул он:"Спокойно.Все чисто!"

Я снова отвлекся.Ладно
Ворон говорил так складно
Кто его так научил?
Раньше он с трудом говорил

Предупредил,что ждет меня
Дальняя дорога.И в конце каждого дня
Буду я слышать голос зовущий
Там...Освобождения ждущий

Скачет всадник по пыльной дороге
Его предвестник был вчера на пороге
Посреди ночи стучится он в дверь
Собираю вещи в дорогу теперь

(27.03.2013)
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.