Мой Лоэнгрин

     Пустынный пляж. Прибой вздыхал прохладой.Осенний вечер полинял лиловым. Друг другу не сказали мы ни слова, но и в молчанье ты со мной был рядом. Шептали волны и к ногам лизались, соленый бриз пронизывал до дрожи, а мы молчали об одном и том же одной душой, что на двоих досталась.
     Ты слышишь шепот древнего искуса - схватить, присвоить, запереть в светлице, поймать за хвост волшебную жар-птицу...
     В недобрый час к тебе я обернулся.

     Не жизнь - не смерть, не утро - не печаль... Чтоб я ни делал, где бы, с кем бы не был, потерянный между землей и небом, я все гляжу в темнеющую даль.


Рецензии
Уверен, что эта революционная миниатюра написана в противовес деятельности зарубежных агентов влияния на нашу культуру. Особенно меня поразило сравнение пляжа в начале -- с утром, землей и небом в конце.
Явственно слышен чарующий шепот жар-птицы, предлагающий схватить себя и присвоить.
Хитрая баба, потом предъявит в суде видео или аудио-запись.

Дюмьен Моруа   28.03.2013 22:33     Заявить о нарушении
Негрустин, с Вами не соскучишься!
:)
Вспомнилась фраза из "Семьи Адамсов": "Я всегда знал, что ты встретишь такую девушку... Такую, особенную... Такую, которая не подаст в суд!"

Заходите еще.

Удачи,
ЗЭ

Зеленый Эльф   29.03.2013 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.