Поединок

Я - атавизм, мешок с костями.
Я - ненависть и эгоизм.
Я власть имущих чту ****ями.
Я исповедую фашизм.

С трудом меня планета носит.
Я в ней дыру уже протёр.
Мой рот три дня еды не просит.
Попал в блокаду селитёр.

«Не буду есть!» Сказал однажды.
«Пускай иссохнет алчный червь!»
Хоть и стошнило уже дважды,
Но в целом схватка без потерь.

Загнал бродягу я в Освенцим.
Пусть сдохнет с голоду дружок.
«Ой. Что-то плохо стало с сердцем.
Куплю, пожалуй, пирожок»

«Нет. Голод – очень нудный метод.
Вопрос решать нужно сейчас.
Бесплатно жрёт халявщик этот.
Он мне заплатит в этот раз!»

«Террор – всесильное лекарство.
Пришел конец твой, паразит!
Я уничтожу твоё царство,
Всё. Наливаю цианид»
…………………..
Окончен бой. Таран скололся.
На девять дней стоял коньяк.
Вот так с коррупцией боролся
Гастрономический маньяк.
………………………….
Эпилог.

На кладбище пришел священник,
 По виду, в прошлом был бандит.
Макнул в святую воду веник,
Взмахнул и громко говорит:

«Мы сами грязными руками
В себя заносим всякий сор.
Насквозь прогнившими словами
Усугубляем свой позор.

Мы ненавидим и страдаем,
Сопливим бабушкин платок.
И в тоже время поставляем
Плохих танцоров на поток.

Лечиться нужно деликатно,
Не повреждая организм.
Никто не сможет адекватно
В стране использовать фашизм.

На нары всех, душить, калечить,
Сомнительным – лесоповал.
И депутатов всех повесить,
Отдать безумию штурвал.

Примерить шапку Мономаха,
Вот сволочь, ну и тяжела!
Мы вытрем задницу рубахой,
Зачем бумага нам нужна?

Нам землю предки добывали,
Зажав эмоции в кулак.
Хоть и прекрасно понимали,
Что третий сын всегда дурак.

И вот теперь дурак женился
На глупости своей жены.
И окончательно влюбился
В демократуру сатаны. 

«Всем поровну, права всем дайте,
Бюджеты пилит пусть народ.
Ведерки синие раздайте!»
С утра до вечера орёт.

Откуда столько их набралось?
Уж каждый третий – педераст!
И как такое получилось?
Что всё украдено до нас?

Других две третьих сильных, мудрых,
Достойных сесть за мерседес.
Продвинутых и остроумных
Завёл Сусанин в темный лес.

Постой, братва, а кто Сусанин?
Что к нам в мозги тайком пролез?
Быть может, он приятель мамин?
Он бывший член КПСС?

Вульгарность это не харизма.
Все - ангелы, куда ни кинь.
Пал Гитлер жертвой сталинизма.
И ныне, этот стал. Аминь»

Священник чинно поклонился,
Окинул взглядом всю толпу.
Затем неспешно удалился,
Прикладывая пядь ко лбу.


Рецензии