Я люблю Тебя ТАК ЧЁ не МОЖеш ниКАК ТЫ менЯ напоИть

Я люблю тебя ТАК ЧТО не СМОЖешь ниКАК ТЫ менЯ никоГДА-никоГДА напоИть!
Я люблю тебя ТАК, ЧТО не СМОЖешь ниКАК - ТЫ менЯ никоГДА-никоГДА - никоГДА - напоИть, напоИть - напоИть!

Я поЮ ТебЕ - ПИВу - хвалебную <ОДУ>:
До меня ж - не доХОдит.
ЧТО поНЫНе Есть ЛЮДи,
ЧТО пиво - не ЛЮбят, -
Да ЩТО-ш ТО за ЛЮДи,
ШТО пиво - не ЛЮбят!? -
Знать, - зря коптишь НЕБо,
Коль ПЬЯНым ТЫ НЕ БЫЛ! -
  <<Ну, попробуй хоть глоточек -
    и весь мир перевернешь.
    Милое, хорошее>>, -
    ТЫ приШЛО неПРОШенно, -
    <<Доброе и нежное>> -
    ЛюБОВью безБРЕЖНою!
    Люблю ТебЯ я ВСЯКое, -
    Пусть даже будешь ССЯКами:
    <<Люблю тебя я всей душой>>, -
    Зимою, летом и весНОй
    И даже ОСенью родНОй:
    <<Душой своею грешною>>. -
    Но больше - ГЛОТкой НЕЖНою -
    СПЛОЩЬ - ПРАВеднлй, - безгрешною. -
    Ну, ЧЕМ ВАМ ГЛОТка согреШИла,
   Коль ПИВа КРУЖку проглоТИла
   Иль куСОК ХЛЕБа проглоТИла!?
<<Я буду восхвалять тебя>> -
       в люБЫ гоДА,
в любое время ГОда;
И в дождь, и в снег, и в непоГОДу,
В жаРУ, проХЛАДу, в холоДА -
                ВСЕГДА!
О, Пиво ТЁПлое ("- ЯК ССЯКи!">), -
Я уваЖАю ТебЯ ВСЯКим!
О, Пиво МУДРое (<КаК и наПИТок ВССЯКий!>), -
<<ТебЕ я посвящаю Эту ХИЛу ОДу>>, -
ЧутОк разбАвленную ДОБРым ПИВом ВОДу!
 <<Милое, хорошее, Доброе и нежное,
   Люблю тебя я всей душой,
   Душой своею грешною>>!
    (В кавычках <<...>> - цитки из Источника:
     www.acousticboots.ru/ab-songs.doc
     Текст песни <Ода Пиву>)
             
      ****************

Но ЭТО <Ода пиву> -
CугУбо "МУЖеская",
А я попытАюся ВАМ дать
версию даже не "ЖЕНскую",
а скорее - "БАБскую" - "блаЖЕНскую", -
НЕсколько иНУю и друГУю -
Оценка пива с КОЧки КВАКания-ЛАКания-аЛКАния -
НЕ НЕжной женщины,
А грубой бАбы-не-дивЧИНы
(Я ж - ТОЖе люБИЛа, - давно ж Это бЫло!),
а не грубиЯна-мужЧИНы <в ЧИНе>;
СкорЕй не <Оду пиву> -
А <Анти-Оду пиву>!

Вот ВАМ моя - не просто хвалебная
<Анти-Ода пиву>:

Да, и ПИВо, как и мужИк,
Тож МОжет быть
<<Милое, хорошее,
Доброе и нежное>>,
ВодОй, моЧОй - не разбАвленное,
СВЕЖее, только-что открытое,
А не ВСЕМИ - прям из ГОрлышка ПИтое!

И люблю я пмво ТОже,
Но не душОю ВСЕю всё-же,
А лишь ТЕлом -
В СЁМ - суть ДЕла!

Я душОй ВСЕю своею,
Но, отНЮдь, - не свяТОю,
Но й не скаЖУ,
Чтобы НЕ ГРЕшною.
Не жиВОт мой наполнЯю,
В туалет ПИську поССАть - гоНЯю,
А ВЫсшие, дуХОвные нюАнсы вкуШАю,
ДушЕвные проблЕмы реШАю!

Да, и я люблю пмво ТОже,
Я буду восхваЛЯть ЕГО же,
Но не в любое время ГОда,
Но не в хоЛОдную проМОзглую поГОду,
А ЖАРким днём
в ПОле иль на сено-КОсе;
В цеХУ гоРЯчем
на ДОменной иль КОКСовой пеЧИ,
Или в пеКАрне у пеЧИ,
где и САМА ТЫ, -
как в адУ, пеЧЁшься,
Да и друГИм пеЧЁшь ТЫ:
И бУлочки, и хлеб, и калаЧИ!

Или когда с под три ПУДика рюкзачКОм. -
                БредЁшь
В гоРАх круТЫх (КАК ТЫ ж!) пешКОм - ишачКОм -
Иль, как МНОГи говорЯт, - дурачКОм - НЕ ишачКОм! -
Так вот ТОГДА бы даже ПИВо -
заместь воДЫ бы - пригоДИлось, -
заместь воДЫ соШЛО-б, проШЛО-б!

Да где ж его - пиво ТО -
В ТЕХ крутЫх горАх взять,
Где же его - пиво ТАМ возьмЁшь! -
ЕГО же НА СЕБЕ, да в рюкзачКЕ -
ТЫ далеКО да высоКО ж - не унеСЁшь!

И ТУТ - в горАх,
ГорЯчих и  крутЫх -
Я посвящаю Эту Оду, ПИво, НЕ тебЕ,
А простОй, жеЛАтельно, - хоЛОдненькой -
Даж - ЛУЧШе - ледяной, снегоВОй,
РодникОвой иль иНОй воДЕ!
       
МИлая, хорошая, ,
ДОбрая и нежная -
Ты мне - САма МИлая,
Ты мне - САма НУжная!
Ты мне Очень НУжная -
ВодИчка любАя:
ПростАя - колОдезна, речнАя,
Но - ЛУчше - холОдная-ледянАя,
РодникОвая, снеговАя -
В Общем, - водИчка любАя!

Я люблю Тебя ВСЯК,
Я люблю тебя ТАК,
Что не СМОЖешь ниКАК
ТЫ менЯ - никоГДА-никоГДА - никоГДА -
напоИть, напоИть - напоИть;
ЖАжду ВСЮ - утоЛИть, утоЛИть - утоЛИть
(КАЖДый ДЕНЬ - хоЧУ ПИТЬ!)! -
А поТОм ... а поТОм ...
А поТОм ... - МОЖно й ПИва поПИть
И в воДЕ уж - СебЯ и МенЯ - утоПИТЬ!
       КрылEнко Владимир  28 марта 2013


Рецензии