собеседование

я набрался смелости и прошелестел, что прибыл. Наниматель тяжело уставился на меня, видно, нелегкое выдалось время, подумалось мне. ну и к лучшему, значит шансов больше, возьмут, желающих-то немного, видать. меня вон отговаривали сколько. но попробовать - смерть как хочется.

- опыта, вижу, нет, - утвердительно заметил Он.

- нет, - говорю. не обманывать же.

- и как собираешься выкручиваться?

- там посмотрим, - старательно изображая готовность ко всему, промямлил я.

- не нравится мне такое отношение.

- Сами посмотрите, что эти Ваши, с опытом, натворили, - бросился в омут я. а чего? если Он все и так знает, чего скрывать свое мнение?

- ну-ну, - внезапно повеселел Он. - нравятся мне такие, задорные.

- на том и стоим, - попытался в тон ответить я.

- ладно, сократим процедуру тогда. итак, коротко о работе: традиционный заброс на выживание, поначалу трудно будет, учиться всему на ходу придется, постепенно пообвыкнешь, - казалось, что эти фразы Он повторял в миллионный раз. - потом решишь, что знаешь все, но и это быстро пройдет. делать работу хорошо, задания пришлю - выполняй. докладывать как можно чаще, не бойся, лучше посоветоваться, чем разгр***** потом. в контакты вступать, на конкурента не работать, что бы ни сулил, - иначе не видать тебе второй миссии, как своих ушей. впрочем, ты и сейчас их не очень видишь. - Его юмор казался немного вымученным, но сама попытка стоила многого. - вперед!

так я попал сюда.

вначале неожиданно легко было - учиться оказалось совсем просто, не так уж все сложно тут устроено. трудности начались после. смысл заданий не доходит, потому исполняю осторожно, тяну время, пока окончательно не потеряюсь. может, я уже на конкурента работаю - здесь не так-то просто разобраться, кто кому что. с докладами все реже стал выходить, запутался вконец, что хорошо, что плохо. да и Наниматель - не слишком-то выходит на связь. немного приуныл, и уже сам не знаю, хочу ли второй миссии.

с разговора с Нанимателем прошло 36 лет. все корю себя, что не спросил о многом, да, видать, уже поздно.

тяжелая это работа, оказывается, - жить.


Рецензии