сказка из сна

Я во сне встретила восточную принцессу, которая попросила рассказать ей сказку. Женщина стояла окруженная верными подругами, которым она велела разыгрывать сказку сразу, по ходу повествования. Со мной рядом мой муж, и он шепчет мне на ухо: "Она очень хитрая и знает о сказках всё. Она выведает через них что-то о тебе." И я решаю рассказать сказку о самой принцессе, воспеть её достоинства и задать ей в сказке "самый главный её вопрос".


Сказка для восточной принцессы.

Далеко в мусульманской стране жил принц, у него были старшая сестра и три младших. Пришла пора принцу жениться. Прибыл во дворец принца главный шаман и сказал: "Есть только одна девушка, которая достойна тебя, но она живет далеко в лесу. Она будет твоей, только если ты разгадаешь её секрет."

Принц внимательно выслушал шамана и отправился на поиски невесты. Долго-долго шел он через засушливые степи и высокие холодные горы и наконец дошел до далекого зеленого государства, где в центре леса стоял замок из прозрачного стекла. Его приветливо встретила хозяйка замка, позволила отдохнуть в её хоромах. В благодарность за её доброту юноша попросил дозволения приготовить для девушки её любимый напиток. Она разрешила, но с одним условием. Он должен был ответить на один вопрос: "Зачем ей то время, которое она живет, ведь у неё его так много?"

Он приготовил ей кофе с молочной пенкой, сладкий, как воспоминания о доме. Хозяйка замка выпила кофе и сказала: "Да, ты почти угадал, но я люблю пить его холодным, т.к. выросла в далёкой пустыне, а здесь я в плену у северного колдуна."

Принц думал о вопросе девушки, долго смотрел в её глаза, где видел отблески восходов и закатов пустыни. И вдруг он понял её секрет - девушка была бессмертна. Это было её заточение. И принц воскликнул: "Пойдем со мой, и твоя жизнь наполнится теплом и жизнью, как этот кофе, я возьму тебя в жены, а мои любящие сестры станут тебе добрыми подругами. И твое время наполнится! Я наполню его любовью и семьей. Конечно, если ты позволишь..."


Рецензии