Милых женщин имена... Акростихи

На мотоцикле - по Крыму
Рощи, зелёные пущи…
Утро встречая в пути,
Факелом жарким, ревущим
Алая Ява летит.
                *
Расставание
Ринутся в небо моторы –
И уж забыт без труда
Тот, чья дорога в просторы
Арктики. В ночь. Навсегда.
                *
Небыль
Летом Саяны – не Крым! Нет!
Еле бредём сквозь тайгу…
Ночью напомнят костры мне
Алый пожар твоих губ.
                *
В Тихом океане
Лучше не помнить бы, как
Юга пьянящи лучи.
Дай уловить мне твой знак,
Ангел мой светлый в ночи!
                *   *   *
Милых женщин имена
Слаще мёда и вина.
                *   *   * 


Рецензии
Уважаемые, дорогие прозовцы, читающие воспоминания моего отца, Николаева Владилена Петровича. Папа ушёл 31 декабря, ему было 88 лет. Я просто хочу чтобы вы знали, но не могу догадаться как это сделать, чтобы всем было видно.

Арина Петропавловская   10.01.2021 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо за извещение. Необычайной глубины и увлеченности был человек. светлая ему память!

Артем Кресин   24.05.2021 23:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Арина. Я ведь тоже выпускник МГУ. Защищался тоже на кафедре Оптики и спектроскопии, только позже Вашего отца. Сейчас мне 77.
Собираюсь писать мемуары о своей работе в ФИАНе. По этой теме на нашем сайте почти ничего нет. На сайте я с 2008-го года, и очень жаль, что мы с Вашим отцом не пересеклись.
Хорошо, что Вы сохраняете его страничку. Здоровья Вам!

Дмитрий Маштаков   08.08.2022 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.