Зависть судьбы. часть 5

 Прилетев в Лондон, Ирина  ужасно хотела спать. Выйдя с аэропорта она взяла такси и отправилась в отель, про который была наслышана от Тамары, где они с мужем частенько останавливались. Отель  Barn Hotel был не из дешёвых, но Ирина решила не экономить а полностью отдаться роскоши и уюту Лондона, тем более, что на её карточке были средства заработанные за время её работы в журнале.

Приехав к отелю Ирина поразилась красотой старого здания, построенного ещё в семнадцатом веке. Сады и газоны придавали ему сказочную красоту, от которой Ирине совсем не хотелось отрывать глаз.. Ирину так же пленила уютная  атмосфера царящая внутри. Она открыв рот осматривала всё и совсем забыла о сне и усталости. В отеле   располагался уютный бар и шикарный ресторан, в котором по вечерам играла живая музыка. Номер Ирины был комфортабелен и прекрасно оборудован. В нём было всё необходимое включая фен и масла для ванн. Вид с окна навевал расслабленную роскошь от которой у Ирины  сложилось внутреннее чувство  возвышенности. 

-Как же тут красиво!-Произнесла она и тут же вспомнила как прилетев в Бразилию,  точно так же восхищалась красотами чужих  мест.-Нет, теперь всё будет иначе. От сюда я уеду другим человеком, и уж печали в моём сердце больше не будет. Всё Ирина начинаем действительно новую жизнь. - Произнесла она и отойдя от окна легла на большую и мягкую кровать.  В её душе, больше не было тех сильных и страстных чувств, что тревожили её по отношению к Сергею. Они были заменены на ненависть и боль. Перед глазами неизменно стояла картина, где Сергей нежно кружил Ксению. Ирина чувствовала себя подавленной и разбитой. Выспавшись Ирина отправилась на прогулку. Взяв с собой фотоаппарат она делала  снимки и любовалась красотами . Дойдя до станции метро, что располагалась рядом с отелем, Ирина  проехала несколько станций. Выйдя с метро, она прогулялась по улицам города .Проходя мимо  здания музея мадам Тюсо, по улице Мерилибон роуд, Ирина не  удержалась и зашла в него. Среди серых зданий музей выделялся своей необычной формой.  Он состоял из двух частей, плавно сросшихся друг с другом . Одна часть напоминала большой голубой купол, а вторая большую синею бочку.

 Зайдя во внутрь Ирина словно маленький ребёнок осматривала восковые фигуры. Знаменитых личностей таких как королева Елизавета вторая., Адольф Гитлер с поднятой верх рукой ., Мерлин Монро, в своём белом воздушном платье.,Задумчивый Чарли Чаплин у которого Ирина простояла минут десять рассматривая его каждую часть со всех сторон.

-Чудесная работа, не правда ли?-Обратился к ней один из посетителей музея на Русском языке.

-Да!-Улыбнулась Ирина в ответ и посмотрела на человека заговорившего с ней. Это был молодой , кареглазый парень, лет двадцати пяти.

-Не могу ни как налюбоваться этой фигурой.-Смеясь добавила Ирина.

-Денис, друзья зовут Дэном.-Протянув руку, представился молодой человек.

-Ирина.-Ответила она скромно, пожав руку Дениса. Они разговорились и в конце выяснилось, что они оба живут в Москве и прилетели сюда с  России на конкурс. Весь оставшийся день Ирина провела с ним. Они ходили по улицам Лондона  и вели не принуждённые беседы. Делали снимки, обсуждали местные достопримечательности, и совсем не заметили как пробежало время. Ирине было с ним легко. Он издавал такой поток положительной энергии, что Ирина совсем позабыла о своих душевных невзгодах.

-Какие у тебя на завтра планы?-Спросил Денис желая продолжить их общение.

-Да в общем никаких! С утра думаю заехать по адресочку и подтвердить свою готовность к конкурсу, и всё, целый день можно бродить да развлекаться. -Чудесно! Ну тогда если я тебе за сегодняшний день не надоел, то приглашаю завтра посетить национальную портретную галерею. -Скованно улыбаясь произнёс Денис.

-Надо подумать.-Сухо ответила Ирина и сделав паузу продолжила.-Идея не плохая конечно, но вот это всё на счёт завтра, а сейчас, думаю, может мы чего нибудь съедим?

- Так, ну тогда берём такси и едем в ресторан?-Засмеялся Денис. Ему понравилась Ирина и он не желал расставаться с ней. Ему самому хотелось пригласить её куда нибудь, но боясь получить отказ он не решался. А Ирине же, просто не хотелось оставаться одной. Находясь с позитивным и весёлым Денисом она так и не вспомнила о своих переживаниях.

-Пойдём! Гулять так гулять.-Засмеялась Ирина и они поймав такси отправились в ресторан.

-Ты первый раз в Лондоне?-Спросил Денис сидя в такси.

-Да. Хотя мечтала наверное ещё с детства.

-Значит надо оторваться по полной, чтоб на всё жизнь запомнить это время.

-Ты думаешь?

-Конечно. А как иначе? Вот я думаю, как бы тебя удивить, что бы вот точно, у тебя отложился в воспоминании этот вечер.

-Ну если честно он и так отложиться.-Ответила она и сделав паузу продолжила .-Приехала в Лондон и в первый же день познакомилась с человеком который так же как и я прилетел сюда, да ещё и из моего города.

-Кстати точно! Это некие проделки судьбы, ты так не думаешь?

-Всё возможно, поверь, я уже ни чему не удивляюсь. Судьба в последнее время преподносит мне сюрпризы.

-Так всё, я придумал.-Улыбнулся Денис пристально посмотрев на Ирину.- Как ты относишься к опере?

-Да ни как, а что? Ты собрался меня везти в оперу? А там вкусно кормят?-Засмеялась Ирина.

-Ну не совсем так. А ты хоть раз в опере была?

-Нет. Если честно меня подобное как то не волновало.

-Ну тогда с сегодняшнего вечера ты её полюбишь.-Ответил Дэн и обратился к таксисту.-Bel Canto . - На что таксист кивнул головой и повёз их к назначенному месту. Поездка была не долгой. Ирина сгорала от любопытства и постоянно выпрашивала у Дениса но тот, отшучивался и ни чего не говорил. Когда такси остановилось, Денис вышел с машины первым и обойдя машину помог Ирине, подав ей руку.

-И так!-Произнёс Денис взяв Ирину под руку.-Теперь расслабляйся и получай удовольствие.-Они находились у дверей большого здания, возле которого стояли большие , фигурные колонны. Зайдя во внутрь ,Ирина увидела просторный ресторан. Удивило её  то что в центре зала стояло большое чёрное фортепьяно, за которым сидел мужчина во фраке.

-Прошу!-Произнёс Денис указывая Ирине на один из свободных столиков. Присев, Ирина задумалась смотря на ярко красные стены ресторана, которые ей напоминали театральный занавес. Едва она подумала о театре, как один из официантов неся заказ за соседний столик запел знаменитую оперную партию Вагнера.

-Что это?-Удивлённо спросила Ирина посмотрев на Дениса с улыбкой.

-Здесь все официанты ресторана профессиональные оперные певцы и студенты, которые вполне могут оказаться в будущем звёздами оперы.-Спокойно ответил Денис пристально изучая удивлённое выражение  лица Ирины.

-Я о таком не то что не видела, я о таком даже и не слышала.-Выразительно произнесла Ирина вновь посмотрев на  поющего официанта. -Ну, как говориться-Произнёс Денис, открывая меню-Под хорошею музыку пища усваивается на много лучше.

-А тебе удалось меня удивить. Я такой вечер, и  в правду, ни когда не забуду.-Восхищённо ответила Ирина и тоже открыла меню. Денис гордо улыбнулся и посмотрел на Ирину.

-У них отличный выбор Французских и Итальянских вин. Ты какое предпочитаешь?

-Если честно я в винах не разбираюсь. Нравиться Карати Глера. Мы с подругой частенько им балуемся.

-Это по моему белое , сухое?

-Ну да.

-А из красных?

-Шато Ливерсан, Кудуле дэ Бокастель.

-Так ты ещё и знаток вин оказывается-Удивлённо  произнёс Денис перебив Ирину..

-Да нет же. Что ты! Просто мы с подругой любим раз так в месяцок, посидеть в кафэ за бутылочкой вина и обсудить последние новости.

-Ясно. Ну а я если честно всегда беру наугад. Ни как не могу запомнить  их названия. Вечер прошёл великолепно. Денис оказался приятным собеседником от  которого Ирина черпала полезную ей информацию. Он часто бывал в Лондоне и много знал интересных мест. А самое главное что Ирине понравилось в нём, это то что он общался с ней как с другом не переходя рамки дозволенного.

  Вернувшись в номер, Ирина наполнила большую ванную водой и погрузившись в белую пелену, душистой пены, вспоминала ушедший день.  Всё казалось таким наивным  и лёгким, что она не могла поверить, что так быстро  сможет изменить свою душевную ноту. Неделя прошла быстро и вот первый день участия в конкурсе настал. Ирина с Денисом за эту неделю очень сблизились. Они сняли квартиру с прекраснейшим видом из окна и всё время проводили в месте. Прогуливались по Лондону, делали снимки, посещали театры и музеи и вот теперь, в месте приняли участие в конкурсе. В группе из 120 человек, на нескольких автобусах, они выезжали на прекраснейшие  места делая снимки. Каждый день проходили  в отборе участников и к концу месяца их осталось всего десять человек.

-Осталось всего несколько дней.-Произнесла Ирина лёжа в кровати ночью ,смотря в окно.

-Да уж. Как быстро летит время.-Ответил Денис нежно обнимая Ирину.

-Как ты думаешь мы в пятёрку войдём? -Не знаю. Если честно,  за всё это время, я об этом и не задумывался.

-А я, бут -то только- что очнулась, и не могу поверить, что мы  с тобой в десятке.

-А я не могу поверить что мы с тобою в месте.-Тихо произнёс Денис нежно проведя рукой по плечу Ирины.

-Почему?

-Просто не вериться. Как то всё у нас так быстро завертелось. Скажи, у тебя там в Москве есть кто то?

-Да. Муж, любовник и подруга.-Улыбаясь иронично ответила Ирина.

-Я серьёзно.-Ответил Денис  и посмотрел серьёзно Ирине в глаза. Ирина рассказала Денису всё , словно говорит с другом.

-Так получается ты просто сбежала?

-Получается да, и если честно, то я ни о чём не жалею. Я прекрасно провожу время. Ты помог мне забыть всё, что тревожило меня. С тобой я стала другой и мне это нравиться. Денис был счастлив, что Ирина раскрылась ему. Он всё время переживал думая что Ирина не свободна и что  по окончанию конкурса их роман развеется, оставшись  в памяти курортным романом. Спросить у неё не хватало духа , он боялся этим испортить всё. А теперь зная всё про Ирину Денис был в не себя от счастья.

 Встав с кровати он натянул на себя штаны.

-Ты куда?-Спросила Ирина не понимая действий Дениса.

-Я сейчас.-Пробормотал Денис и одев футболку выбежал из квартиры. Ирина приподнялась и уставив свой взор на входную дверь , застыла. Она не понимала что происходит.

-Может что то не то сказала?-Подумала она .Встав с кровати она накинула на себя шёлковый халат и тут же услышала свист, что донёсся с улицы, через открытое окно.

-Что это?-Улыбнулась Ирина и прошла на балкон. Посмотрев в низ она увидела Дениса в руках которого был большой букет алых роз.

-Ирина!Ты должна знать одно!-Закричал Денис, и запел..-Ты у меня одна! Словно в ночи луна!-Но его песню прервали проснувшиеся соседи. Они словно мухи вылезли с окна и грозились вызвать полицию.

-Ден давай быстрей поднимайся.-Крикнула Ирина. Она занервничала и совсем не хотела чтоб Дениса забрала полиция.

Денис изящно схватив рукой за сердце сделал поклон проснувшимся соседям и прикусив обёртку букета подпрыгнул и руками схватился за верхнею часть двери. Наступив ногой на дверную ручку он подтянулся и прыгнув схватился за край балкона второго этажа.

-Ты что делаешь?-Возмутилась Ирина. Она не могла поверить что ради неё Денис делает это. Он умело преодолел преграды и поднялся на их балкон, что располагался на четвёртом этаже.

-Ты прости но у меня нет белого коня.-Произнёс он улыбаясь преклонив колено.-Я хочу стать твоим принцем, который будет с тобой и в горе и в радости и даже в те менуты когда не возможно понять что происходит.

-Мальчишка.-Улыбнулась Ирина. Она не могла понять что ей делать. Радоваться или плакать. Она просто обняла его и тихо произнесла.

-Ты энергичный, молодой мальчишка  от которого любая девушка может потерять рассудок. Под утро когда уже уснул Денис, Ирина встала с кровати и прошла на балкон. Закурив сигарету она посмотрела на звёзды.

-Ну почему так?-Подумала она и с её глаз скатилась слеза.-Почему я не могу влюбиться в этого мальчишку? О таком человеке мечтают многие женщины а у  меня в душе словно камень. Почему сегодня я опять вспомнила человека который просто поиграл со мной? Обнимая Дениса я представила что это Сергей. Это подло а я ни чего не могу с этим поделать. Проснувшись ближе к обеду Ирина соскочила с кровати.

- Дэн просыпайся мы проспали!-Произнесла она и стала быстро собираться.

-Доброе утро-Ласково произнёс Дэн и неохотно открыл глаза.

-Да нет уже добрый день. Нам уже через час нужно быть в аудитории.-Улыбаясь ответила Ирина и подойдя к кровати поцеловала Дениса. Они быстро оделись и выпив по кружке кофе и отправились на предпоследний отборочный тур конкурса. В большой аудитории сидели десять конкурсантов, на против них за длинной трибуной, расположившись сидела комиссия, которая тщательно изучала снимки и выбирала из них лучшие.

-И так -Произнесла женщина встав из за трибуны на английском языке..-В последний тур выходят лишь пять конкурсантов и признаюсь выбрать нам было не просто. Это снимки под номерами 8,3, 5, 9, и 2.

-Ура! -Закричала Ирина.-Ты слышал 8, и 2.-Она обняла Дениса так крепко что Денис не мог сделать вздох.
 -И так выбывшим просьба покинуть аудиторию. А остальным задание. К завтрешнему дню подготовить снимки на тему самые достопримечательные места Лондона.

-Можно и не утруждаться . Выберем, что нибудь из наших снимков.-Произнёс Денис на ухо Ирине.

-А ты прав, у нас найдутся  подходящие.-Ответила Ирина улыбаясь. Выйдя с аудитории Денис собрал пятёрку конкурсантов.

-Друзья!-Произнёс он на Английском.-Я предлагаю собраться сегодня вечером и отметить. Ведь не смотря на завершение конкурса мы все с вами уже победители. Да. Хорошая идея!-Поддержали остальные идею.

-Ну тогда выберем местечко?-Улыбаясь добавил Денис.

-А ты здорово придумал. Мы напоим всех и завтра победа будет за нами.-Произнесла Ирина  когда они вышли на улицу.

-Точно! Что это я об этом не подумал?Хорошая идея напарник!-Засмеялся Денис обняв Ирину.

-Так а чем мы сейчас займёмся?

-Мы?-Произнёс Денис задумчиво.-Мы сейчас пойдём и выберем тебе самое сексуальное и модное платье.

-А что мне эта идея нравиться.-Улыбаясь произнесла Ирина одобрив предложение. Пройдясь в низ по улице, они зашли в один из лучших магазинов города где Денис тщательно выбирал для Ирины платье.

-Так а ну глянь какая кофточка!-Произнёс Денис показывая Ирине ажурную кофточку.

-Мы вообще то платье выбирать пришли.

-Ну ни чего страшного! Кофточка тоже не помешает. Я если честно не пойму тебя. Женщины
любят подобные магазины их от сюда не выгнать.

-А я не такая. Я под настроение, и обычно если иду за чем то то внимание не транжирю на остальное.

-Да я уже понял, что ты другая. Я таких как ты ещё не встречал.-Денис смотрел ей в глаза и Ирина чувствуя его силу слов поняла, что она для значит на много больше чем он для неё.

-Давай выберем платье и присмотрим тебе что нибудь.

-Например вот эту юбочку.-Произнёс Денис сняв с вешалки пышную короткую юбку. Он приложил её  к себе и смеясь сделал пару шагов.-Мне идёт как ты думаешь?

-Безусловно.-Улыбнулась Ирина. Она сейчас вспомнила Настю, с которой они так же дурачились бродя по магазинам.

-Так ну всё давай в примерочную.-С командировал Денис, подходя к Ирине с кучей выбранных им нарядов.

-Ты хочешь сказать что я сейчас всё это буду мерить?-Смеясь возмутилась Ирина.

-Что значит мерить?Будешь как в фильме- «красотка» мне демонстрировать. Кстати а здесь диванчик или кресло имеется?

-Ага и кофе  на блюдечке.-Иронично улыбнулась Ирина. Зайдя в примерочную кабинку Ирина взяла первое платье из той кучи что дал ей Денис.

-Ну у него и вкусик.-Засмеялась Ирина одев короткое платье с глубокими вырезами по бокам.

-Так я готова! -Произнесла она зовя Дениса.        

-Давай сама выходи там освещение плохое..-Ответил Денис и Ирина одёрнув шторку примерочной  вышла. И увидела картину которая рассмешила её до слёз. На против примерочной скрестив ноги сидел на стуле Денис , держа в руке кофейную кружку с блюдцем. Увидев Ирину он махнул рукой продавщице и в зале заиграла ритмичная музыка.  Ирина не растерялась. Она  игриво прошла вокрук Дениса двигая бёдрами копирую модельную походку. Вернувшись к примерочной она  сделала разворот и послав Денису воздушный поцелуй, резко задвинула шторку примерочной кабинки.

Подобное она повторила ещё несколько раз демонстрируя Денису наряды что вызвало большое внимание зевак собравшихся у входной двери. Когда закончилась примерка Ирина оделась в свои вещи и вышла к Денису.

-Всё мой дорогой. Концерт окончен. С тебя сегодня ночью стриптиз. И знай пощады от меня не жди.-Улыбаясь произнесла Ирина.

-Ну всё. Попал по чёрной.-Хмурясь ответил Денис и подошёл к продавщице.-Упакуйте всё что она мерила.-произнёс он протягивая продавщице карточку.

-Ты сума сошёл? Хватит одного платья.

-Так женщина, я отдаю отчёт своим действиям.-Смеясь ответил он. Ирина была в шоке. Её муж имея хороший достаток ни когда не делал подобного. Он наоборот вечно ворчал, что Ирина слишком много тратиться в магазине, хотя ни когда не позволяла себе лишнего.

-Ладно.-Смущаясь ответила она .-Только вот туфли я сама себе куплю. Они ещё с час бродили по магазину выбирая золотистые туфли и несколько вещей Дениса. Вернувшись домой Ирина приняла душ и стала разбирать вещи. Найдя  красивое нижнее бельё она обратилась к сидящему за ноутбуком Денису.

-Что это?

-Произнесла она-Этого я точно не видела?

-Тебе нравиться?

-Когда ты успел его купить?

-Когда ты выбирала туфли.

-А это что?-Увидела она в той же сумочке маленькую бархатную коробочку.

-Это.-Произнёс Денис отойдя от ноутбука.-Это моё сердце.-Он Взял коробочку и открыв достал от туда золотую цыпочку с кулоном в виде сердца.-Я хочу чтоб оно всегда было с тобой.-Денис одел цепочку на шею Ирины и обняв повалил на кровать.

-Зачем ты так на меня тратишься?Этого не нужно Дэн.

-Так давай не будем об этом. Это подарки и сделаны они от души.                Вечером собравшись с остальными конкурсантами Ирина и Денис весело проводили время. Они танцевали и пили вино. Обсуждали конкурс и делились впечатлениями.

-Вот скажите, что вы ждёте от конкурса?-Спросил Денис.-Какие планы относительно победы.

-У меня появиться шанс найти здесь работу.-Первой ответила японка.

-А я стану известным.-Ответил коренной житель. -У меня будет карьерный рост. При победе покажут по новостям и я стану известным.

-А где ты работаешь?-Спросила Ирина.

-В крупной рекламной компании.-Ответил Стэфан.

-А я -Начал третий конкурсант приехавший из Швеции.-Я хочу доказать своей матери. Да вы не смейтесь мне 38 лет и я хочу подняться в глазах своей матери. Она не одобрила мой выбор. Ме5чтала что я стану хирургом как мой отец. Я пошёл против её воли и она говорит что я не добьюсь ни чего стоящего. Это мой шанс доказать что я не просто щёлкаю для рекламы и газет. Что я лучший среди многих. Увидев меня по телевизору она станет гордиться мной.

-Похвально!-Ответила Ирина.-Это наверное самая лучшая цель с реди присутствующих.-Она сейчас вспомнила свою маму которой давно уже не было на этом свете. Денис увидел расстроенное лицо Ирины и встал подняв  свой бокал выдвинув тост.

-Давайте выпьем за то, чтоб наши мечты сбывались!

-Да!-Громко поддержали присутствующие и подняли свои бокалы. Осушив бокал Денис пригласил Ирину на танец. Играла тихая музыка и по залу кружились разноцветные блики светомузыки. Ирина и Денис вернулись в свою квартиру когда на часах уже было пол четвёртого ночи.

-Всё спать. Завтра тяжёлый день.-Устало произнесла Ирина упав на мягкую кровать -Тебе понравился сегодняшний вечер?-Спросил Денис снимая с Ирины туфли.

-Очень. Ты такой молодчинка что всех собрал. Они все такие славные. А история шведа прям за душу взяла. Может подыграем ему? Ты это серьёзно?

-Да. Мне если честно не важно какое я место займу. Главное чтоб в тройке была.-Улыбаясь ответила Ирина.

-Нет. Главное чтоб мы были в паре, если в тройке я сума сойду от ревности.

-Ты всё шутишь а я серьёзно.

-И я серьёзно.-Ответил Денис покрывая ноги Ирины поцелуями.                Настал финальный день конкурса. Аудитория была переполнена людьми. Журналисты из разных газет, видео репортёры новостных передач, спонсоры конкурса, жури. Конкурсанты сдав работы стояли за дверью и ждали когда их позовут.

-Что будем делать по окончанию.-Шепнул на ухо Денис Ирине.

-Не знаю. А какие планы.

-Ну, думаю устроим вечеринку. Поздравим победителя.

-А у тебя когда отпуск кончается?

-Через два дня.

-Так быстро? Ну а что месяц разве мало? Хотя с тобой и вечности не хватит.-Улыбаясь ответил Денис поцеловав Ирину.

-Значит завтра будем покупать билеты?

-Давай не будем об этом. Не будем портить настроение. Лондон ещё два дня наш и зачем портить настроение преждевременно?-На них смотрели остальные конкурсанты и не могли понять как они могут быть так спокойны, когда у них душа сжималась в ожидании. Двери аудитории открылись и их попросили войти. Не садясь на свои обычные места конкурсанты выстроились в ряд и на них посыпались вспышки фотоаппаратов.

-Скажите что вы чувствуете?-Задал вопрос один из журналистов. И все по очереди стали отвечать. Ирина посмотрела на шведа, который нервно вытирал носовым платком пот со лба, и  улыбнулась.

-А я вот чувствую что победителем будет  Герхард.-Произнесла Ирина перебив речь Японки. Это вызвало бурю имоций как со стороны жури так и со стороны журналистов.

-Почему?Как это так?-Посыпался шквал вопросов. Ирина немного занервничала повышением  интереса к её личности.

-Я тоже так считаю.-Поддержал Ирину Денис. -Смотря на его снимки нельзя не согласиться то он самый сильный из нас в этом деле. Я просто преклоняюсь пред его умением пред его взглядом.

-Победив я думаю,он честно займёт это место.-Добавила Ирина улыбнувшись журналистам. Жури услышав восхищение конкурсантов перед своим соперником сново зашушукались. Итак! Начал ведущий. Из 120 конкурсантов по окончанию конкурса мы видим тройку оставшихся.

-Его речь была длинной которую из конкурсантов почти ни кто и не слушал. Все нервничая погрузились в свои мысли . Кто молился, кто просто пытался хоть как то сконцентрироваться и подавить свои переживания.

-И так . Третье место занимает Ирина Ортман. Москва. Россия!-Услышав это Ирина не смогла поверить в то, что она всё таки заняла одно из призовых мест в конкурсе.По её телу проскочил холодок и она от счастья схватила за руку Дениса.

-Второе место Занимает Молотов Денис. Москва. Россия! - Ирина уже не сдержав свои имоции накинулась на шею Дениса.

-Да! Да! Да!-Закричала она.

-Ну а первое место.-Произнёс ведущий и сделал паузу от которой у всех словно сердце остановилось.-Герхард Свенсон.. Стокгольм.  Швеция. Услышав что всё таки победил Швед Ирина отбежала от Дениса и набросилась на Герхарда. Она обняла его и поцеловала в щёку. -Ты молодец.! Ты достоин этого!-Произнесла она радуясь искренне за его победу. После окончания конкурса они вместе отпраздновали победу в самом элитном ресторане. На следующий день Ирина с Денисом купили билеты на самолёт и прогулялись по улицам Лондона, которые подарили им много счастливых минут.

  Сидя в самолёте они читали свежую газету где писали о них.

-Какая я тут смешная.-Произнесла смеясь Ирина смотря на фотографию на которой она обнимает Шведа.

-А по моему здесь Швед смешно выглядит. Мало того что его объявили победителем так ещё и самая красивая девушка так горячо его обняла . Посмотри на его глаза, они словно вот вот вылезут с его орбит.-Смеясь ответил Денис разглядывая фотографию.

-Ну спасибо за самую красивую.-Ответила Ирина и увидев стюардессу  добавила.-Хочу круассанов, они тут такие вкусные.

 Продолжение следует.............http://proza.ru/2013/04/09/1025


Рецензии