Женская логика

   Алё? Сергея мне, срочно!   Как какого Сергея?    Какого надо!    Куда звоню?  А куда я попала?  Ой, Зин, это ты?  Это я - Танька!  Ну, надо же! Набирала, вроде, мужу на работу, а попала к тебе. Чё делаешь?    Ничего?   А чё так дышишь, словно запыхалась?  С ванной бежала?    А чё ты там делала?    Мылась?   Одна?  Шучу – шучу.  В твоей  ванной  даже  одной  помыться  и то проблема.  Как почему?    Она ж  у  тебя  сидячая и на то место, где надо садиться, только ребенок и сядет.    Хотя у тебя и фигура - то, как у ребенка, со спины    и    не   разберешь,   да   и  спереди    только   если  хорошо приглядеться.    Ой, извини, ляпну, а потом думаю.   Слова быстрей мыслей выскакивают. А Сергей-то    на кухне, что ли?     Тьфу, пропасть тебя возьми!  Опять забыла, что   не   на   работу  звоню.     А ты че сегодня дома?  Отгул?     Отгул за прогул.     Да нет, я шучу.    Выспалась, наверное, всласть, иль  не  дали?  Выспалась, ну это хорошо. Сон для женщины – это главное.   Мало спишь – быстро старишься!  Это какой-то там ученый доказал.  Все эти маски, подтяжки, растяжки  - ерунда!  Главное – сон!  Ты, наверное, мало спишь? Погляжу на тебя: и мешки   под   глазами,  и  сами глаза красные  - ну будто ты с перепою. Ой, опять чё-то не то ляпнула! Значит   ты   моего    Серегу   сегодня не видела?  Вот кобель! Представляешь, мне сказал, что пошел на работу, а  там его нет.  У Людки тоже нет. И у Катьки нет!   По работе  послали?  Да ты чё? Послали бы его, только не по работе. Глаз да глаз нужен, ну прямо как за дитём. Ну, вернется домой, раздраконю в пух и прах! Ну  что   мы   все  о мужиках, да о мужиках?  Надоело, пошли они   к   черту!   Давай лучше о нас поговорим.  Давно мы  с тобой,  Зинк,  не болтали, не секретничали.    Ты  щас  с кем  гуляешь-то?  Я  его не знаю?     Как это не знаю?!    Быть такого не может!   Я всех знаю!     А его не знаю?    Он что – инопланетянин?  Нет?   Значит женатый.    А кто там у тебя стучит?    Соседи через стенку?    Так громко?    Они что, стенку ломают?  А голос чей?  Вроде на Серегин похож.    Почему у Сереги грубее?      А ты откуда знаешь, что грубее?   Куда пойти?     Ой, Зин, извини, да не подозреваю я тебя ни в чём!  Да разве он на такую как ты поглядит? Это после меня-то?!     На тебя и в школе-то никто не клевал, а у меня от женихов отбою не было. Да и Серега мой любит пышненьких, гладеньких, чтоб было на что посмотреть и за что подержаться.  А ты, словно, собака голодная - кости да кожа.  Ни кожи, ни рожи. Ой, опять ляпнула!    Язык мой, враг мой. Зин, а прическа у тебя все та же, под мальчика?      Да, а что с ними еще сделаешь? Они ж у тебя прямые, как палки, и цвета какого-то пегого.  Да, с волосами тебе не повезло. Завидуешь поди, на других-то глядя? У меня волосы – закрутишь, через полчаса готово.  Колечками, пышные.   Иду, мужики головы сворачивают.  Их же на блондинок, как кота на сметану тянет. Так,  значит,   говоришь   не  заходил   к тебе сегодня  Сергей?  Ну ладно, ладно.   Я ведь знаю, что для него главное в женщине это волосы и ноги, чтоб от шеи.  А у тебя – ни того, ни другого!  Да, рост-то у тебя подкачал.    Хоть и говорят, что “мал золотник, да дорог” – это   сами    маломерки придумали. Я их конечно понимаю, обидно все же.     Ни тебе моделью не стать,    ни Мисс там какой-нибудь. Да и размер у тебя обуви-то 35 – детский, замучилась поди искать?   Нет?    Странно.  Мне казалось, что туфли на каблуке   с 36-го    начинаются.     Я вот юбку короткую одену, да туфли   на   шпильках, мужики - слюной  исходят, так, кажется, и захлебнутся ею. Нет,  конечно, с чего это   я решила, что мой Серега у тебя?   Перегрелась  наверное. На тебя кот облезлый и тот не позарится!
   В трубке голос Сергея:
   - Ну, Тань, это,   ты загнула!  Ты чё совсем рехнулась, меня с котом облезлым сравнивать!
Татьяна:
   – Ну вот, Зин, а ты говорила нету, нету.     Меня не обманешь! У меня нюх на это.   А ты - кот мартовский, быстро домой!     Через полчаса не будет, подаю на развод.  Я-то себе найду и получше! А ты оставайся с этой облезлой кошкой!
   В трубке слышится:
   – Бегу, Тань, бегу!

 

 
 
 
   


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.