Жена у тещи, я свободен..

Жена у тещи, я свободен, куда же мне еще бежать,
Как не в "подвал", куда приходят, подпить, подсняться и подснять.
В стенах родного заведения встречаю "зрелости закат". ))
Здесь отдыхаю, здесь балдею , люблю всем сердцем этот "Heart".

Все тот же бар, все те же лица, все та же музыка опять,
Она со мною не разговорится, и с нею мне не танцевать.
Чтоб не знакомиться  избито, бокалом подниму 'салют'.
Она покажет  - 'не налито' и я конечно же налью.

Но после, в 'пору для знакомства', от стойки бара ускользну,
Не проявив кроватного геройства, неловко не прощаясь поутру.
Все от того, что мне не интересно, я знаю все сюжеты наизусть.
Халявные попойки для прелестниц уже не забавляют, дарят грусть.

И вовсе я нисколько не пресыщен, но рефлекторно юбкам глядя вслед,
Ловлюсь на мысли - взгляд мой ищет.. Лицо..  которого здесь нет.
Охотницы кочуют по диванам, от столика к столу, по парам в туалет,
И снова за халявой к стойке бара. Вот кто-то подорвался -  все, мин нет.

А я же, оставаясь безучастным, задумчиво взираю на движняк.
И я бы рад нырнуть пытая счастье, но рядом нет Ее и все - никак.
А странная случилась все же штука, и объяснить ее не хватит слов.
Не волочусь. Не хочется. Без шуток. Все от того, что у меня к жене...         
                Любовь.


Рецензии