катя

Так продолжалось целое лето. Пока не пришлая злополучная осень, учебный период.  Она уехала... Но я, мальчишка, наивный, наверное, верил, что мы через год так же увидимся, будем весело проводить время.
Всему своё время. Срок пришёл и ко мне…
Пока мы не виделись, я уделял внимание одноклассницам. В школе, когда я играл в догонялки, врезался в титьки и животы старшеклассниц. Чертовски было приятно их ощущать на своём лице, пусть даже через школьную форму. Они меня тискали и говорили, какой я хороший мальчишка. Там были две особо весёленькие. Я их по попке шлёпал. Наказывал, чтобы они со мной так не поступали, а они смеялись. Видимо, им нравилось. Жаль, что не получилось с ними "зажечь по-взрослому". Они были классные. Потом залетели, замуж повыходили. Стали толстыми и неинтересными мне.


Рецензии