Крест-накрест

Thusd/Чтвр/
28/03/2013/
14:05/
Msk/Мск/

Карен Мелоян

Жди меня, раздвинув ноги,
На планете
всех планет
У кормушек псов бездомных...
На орбите рванных вен,
Красных флагов,
черных мух,
Грязных, непромытых сук...
... ,тлен?
Сука!хрен!

Жди меня в сплетенье солнца
На костяшках кулака,
Ярким всполохом
 пронзившим
Радугой, сквозь небеса...

я отдам всю кровь до капли...
я возьму всю боль до капли
Душу,
в настольную лампу...ввинчу
светом вспыхну
И Крест-на-крест
для  влюблённых
я весь мир озолочу
И Крест-на-крест

Пятница наступивщая
для миллиардов задниц...

Красный крест для расколотых...
Черных крест для скрошенных,
для тьмы кромешной,
для начинающих и конченных...


Жди меня у лезвия ржавого
На скрещении пальцев набожных ...
Рисующих слова Божьи
И безжалостно курок нажимающих...

Жди меня, выгнув спину...
- Ты-сволочь!
Кем бы ты не был - божьей тварью,
рабочей скотиной...
Или алчущим
или страждущим...

- Ты веришь в Бога?
- Я стараюсь...
- Ты смиренно несешь свой крест?
- Я стараюсь...
- Ты...
- Я в ужасе от своей глупости...
- Нельзя стараться, Вера либо есть, либо нет...
Смертные грехи...
- Я стараюсь...

Жди меня на кресте лживых красок
Лайками время и земля полнится
Я сижу, скрестив ноги  в черных ботинках лаковых...
и докуриваю бессонницу

Влажные поцелуи, красные...
Черная свастика-панцирем...
Черно-белые кадры
Продрогшие души ушли в странствие...
Ку.дри свет лые
Черные галстуки...-вешалки, петли
Белые бабочки...-снежинки смерти

Воротнички-Груднички-на кресте грехов...
Груднички-нательные кресты
Прах и пыль
Нательные кресты
Жди....

Проведи по пыли пальцем
Крест-накрест
Только в одной точке
Мы были вместе

Проведи по праху пальцем
крест-накрест
Только в одной точке однажды мы целую жизнь прожили...


Для
___________________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Любане
Машуке Семёновой
S@S@OL
Ёлке
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Усладе-Игоряну
Наталке
Ольге
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель
Яше

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Рецензии