Спасибо тебе...

Я скучаю по тебе...
Каждый раз я прикладываю титанические усилия чтобы забыть тебя, чтобы больше не думать о тебе.Я пытаюсь выбросить тебя из головы,как будто тебя никогда и не было в моей жизни.Но воспоминания не хотят уходить,забываться в омуте мыслей,они хотят постоянно кружиться в моей голове как стая грифов над добычей.
Забыть тебя было бы намного легче,если бы свитки моей памяти хранили о тебе только плохие воспоминания,но во мне осталось все только хорошее о тебе,все лучшее.
Когда я встретила тебя я была счастлива,но видимо счастье было недолгим. Ты ушел...Оставив мне лишь светлые воспоминания о твоих серых глазах и родинке на шее...
Иногда потихоньку забываю, но сон возвращает меня в холод мыслей о прошлом.
Я буду вспоминать тебя всю жизнь и не смогу забыть.
Но что могу тебе я сказать - только спасибо, ты научил меня любить так, как я не любила никогда, я испытала это чувство миг, а вспоминать буду вечность.


Рецензии