Не другая Я...

Не другая Я.... не другая....
Не бывает другою Душа...
Но, порой в темноту попадая....
По щекам пробегает слеза...
Замерзая, Душа отпускает....
Снегопадом спадая во Тьму...
Пустотою Меня обжигает....
Обнимая, ласкает, рыдает...
И Жить снова меня подгоняет...
Оставляя надежду.... ВЗДОХНУ....
Я проснусь, Теплотою согрета....
Обниму Темноту на прощанье....
И в Мечту свою снова одета....
Взмахну нежным Крылом.... Ожидания...
Прошепчу.... промолчу... в оправдание.....
Улечу.... не боясь расстояния....
Полечу в облака безмятежные....
Небесами укутаюсь снежными...
Чистый воздух смиряясь вдыхая....
Не Другая Я.... Не Другая...


Рецензии
Привет! набросок статейки готов, могу переслать, укажи куда. или поставить на прозе.ру, если не понравиться, твой эпиграф уберём.
С уважением, Заведеев.

Иван Заведеев   30.03.2013 09:41     Заявить о нарушении
Иван, приветствую Вас! Ставьте на прозе... думаю, все отлично!

Ирина Ерофеева   30.03.2013 12:44   Заявить о нарушении
Иван, спасибо! Я зашла... с огромным интересом перечитала Вашу статью... Еще раз благодарю за использование Моих рифм... очень интересно и поучительно у Вас получилось... Желаю, чтобы в сердцах каждого жила настоящая ЛЮБОВЬ.... Давайте будем Уважать и Ценить тех, кто Любит по настоящему... и научимся слушать, слышать и понимать..... И ВЕРИТЬ...
С Уважением, Ирина.

Ирина Ерофеева   31.03.2013 15:01   Заявить о нарушении