Сюрприз. 1

-----------------------------------------------------------
СЮРПРИЗ

  Мучительный мой сон прервал  звонок , боль еще стискивала душу. Но в трубке слышу к кому-то обращенный голос сына."Еs tut mir sehr leid", услышала   конец немецкой фразы.
-Алло!                -Ой, извини, мамуля, это не тебе. Я разбудил?
                -Да,чтослучилось?               

- У меня все в порядке. Просто хотел тебя предупредить, что вечером идем мы в театр, Но  к четыоем ты будь готова, нам ехать больше двух часов. Ночное наваждение сразу  исчезло


- Спасиба, очень рада! А, на что идем?
-Мамочка,я по хенди.
-Ну,одно слово, какой театр                - Я  не скажу-это сюрприз.Ну, извини, бегу на лекцию, Слышишь звонок.   Он отключился.

 Вот так всегда, что с ним поделаешь? Ребенку моему скоро  тридцатый год пойдет,а его еще сюрпризы увлекают. Конечно, Для меня теперь любой концерт - событие, не говоря уже о театре. Сердце затрепетало в ожидании.
Внимание,забота сына всегда приятны  Но неловко. ведь у него своя семья,жена. И Она не всегда может пойти с нами. 

А сын не пропускает возможности меня порадовать.  Хоть ,правда ,прошлый раз был неудачным.  Мы ездили в Deutsche Oper am Rhein.Смотрели в Дюссельдорфе  балет"Anastasiys" /дочь царя/  В афише было сказано - П. Чайковский.
Ну остольное  шокировало нас. Мне не хотелось бы подобных повторений. 


И вот мы едем. Сын ни за что не говорит куда. Я перестала спрашивать,он мне сюрприз готовит, не буду его портить.  Ну, наконец- то подъезжаем.
Припарковаться негде ,и нас  уже торопят отъезжать. 
Сын быстро отрывает мне билет.


- Ты выходи. За переходом увидимшь сквер, в нем справа театр. Я где-то припаркуюсь и сам тебя найду,не беспокойся.                Издалека,  прямоугольное в граните здание  меня не вдохновило, но войдя в сквер и повернув направо ,я ахнула! 

На фане уже темнеющего неба, над входом в театр,будто в воздухе, парило стеклянное фойе.
Внутри прохаживались пары. Сразу заметила несколько вечерних туалетов, даже меха, вроде не популярные в Германии.И я присела на скамейку.

 Хоть в театре увижу хорошо одетых дам,на улицах одеты плохо.
Продолжение следует


Рецензии