Единсвенной и настоящей подруге... Поэтессе...

Родная, я твой искренний читатель....
И рифм твоих я ярый обожатель....
Почту за Честь быть твоей Музой....
Я польщена таким союзом....
Я признаюсь... и преклоняюсь....
Я бесконечно восхищаюсь...
Твоим талантом.... данным Свыше....
Души Полетом наслаждаюсь....
Я растворяюсь.... улыбаюсь....
Тебя читая... возвращаюсь....
С тобою вместе я влюбляюсь...
Срываюсь.... снова возрождаюсь....
Тебя читая, я ЖИВУ....
Ведь тоже, как и ты ЛЮБЛЮ....


P.S. Елене Бехтери посвящается....


Рецензии
как трогательно...........
очень очень очень....

Ле Ночка   03.04.2013 17:18     Заявить о нарушении
я бы тоже слово в слово так сказала кое-кому......
не скажу кому)))

Ле Ночка   03.04.2013 17:19   Заявить о нарушении
Спасибо.... этот Человечек достоин таких слов.... писала искренне и Сердцем.... надеюсь, Ваш человечек тоже достоин).... пишите и говорите)))

Ирина Ерофеева   03.04.2013 17:25   Заявить о нарушении
говорила,говорю,буду говорить...
пока только на бумаге.........
надеюсь, когда-нибудь шепну на ушко именно это и ещё кое-что.........
хотя итак всё понятно нам...
двоИМ...
конечно, сей человек достоин не только слов восхищения от меня,
но и всего всего самого самого.....

Ле Ночка   03.04.2013 17:35   Заявить о нарушении
Конечно шепнете.... обязательно ВСЁ будет... удачи Вам и настоящей Любви....

Ирина Ерофеева   03.04.2013 22:36   Заявить о нарушении
Благодарю)
и Вам Огромной Удачи, Творческих и всяческих Успехов,
Большой Взаимной Любви!!!

Ле Ночка   04.04.2013 00:23   Заявить о нарушении