Мне снился сон...

Эту ночь я провел словно в бреду..Бесплодные попытки погрузиться в сон никак не оставляли меня.Я ворочался в кровати несколько часов,но меня все преследовал сон.Он не хотел меня отпускать..В нем я был..счастлив.О,нет,это не то прекрасное и нежное чувство.Это счастье было иным.В своем сне я жестко расправлялся с молоденькими девушками и самое страшное в этом то,что вся эта картина услаждала мой взор,дарила мне эйфорию.Я упивался этим зрелищем.Мое сердце ликовало,что чей-то сладостный крохотный трупик разваливается на части,что из артерий фонтанами хлещет кровь..Она везде..абсолютно везде.Я схожу с ума от криков еще не до конца растерзанной девушки.Она протяжно кричит,стонет,умоляет о пощаде,но я уже не могу себя контролировать.Я обезумел настолько,что стал совершенно неуправляемым..Я вонзаю в нее нож все чаще и она кричит все сильнее и тише.Скорее она даже не кричит,а шепчет, прося даровать ей жизнь.Но я не могу.Просто не могу остановиться.Так я игрался многими девушками.Все они умирали у меня на руках,я не был против всего этого,всего того,что я творил.Пугало лишь то,что я не мог себя контролировать.Меня просто ужасно доставляло то,как они мучаются,как стонут,как плачут.Вся эта кровь, внутренности, конечности.Это все меня ужасно будоражило,я пристрастился к этому и мне все было абсолютно необходимо.Я стал зависим.Придумывал разнообразные изощренные пытки для своих красавиц,ужасные методы пыток и смерти.Все это приводило меня просто в неописуемый восторг.Я так этим упивался,что порой даже забывал себя.Пока я все это тут вам рассказываю,то моя Сэм умирает прямо на столе,что неподалеку.Я ее долго насиловал,всячески извращался над ее юным,прекрасным телом.Ее голос был просто великолепен,особенно все те стоны,которые она издавала.Она была великолепна,ей крайне шла кровь,струящаяся из тела.Да она была просто повсюду.Вскоре после всех издевательств над ней,я утомился от ее криков.И тогда я просто проткнул ей легкие.Она не могла кричать.Ее жизни осталось примерно пара-тройка минут,не более..Она извивалась,а из груди тек крепкий багровый сок..Меня просто заворожила эта картина,она была просто неописуема.Ну так вот я освободил ее от жизни,она же была всего лишь шлюхой.Ее привычная работа доставлять людям удовольствие.Спасибо,Сэм.Ты меня развлекла.Я тебе отплатил сполна.Я кажется,скинул ее составляющие части в реку.Вода сразу же стала багровой,цвета июньского заката,удивительное зрелище..А потом я сразу же проснулся,я не знаю к чему был такой сон,но он меня немного напугал.Мое подсознание хранит множество потаенных грехов и тайн.Надеюсь,что это всего лишь был сон..Но все равно тебе стоит быть осторожнее..


Рецензии