Репортаж моей жизни 3 Работа -дор

Когда ходила я под стол пешком. Меня мало, что волновало. Хотя родителям пришлось изрядно тратиться на носки и колготки, так их протирала до дыр...
К сожалению для нас детство пролетает слишком быстро. И начинается пора, когда необходимо зарабатывать деньги.
У меня школьные годы были сопряжены с разными способами найти деньги на карманные расходы. И вот полетела пора... Сначала это были яблоки и ягоды, которые продавались на рынке. После этого подработка в школе и сбор пивных бутылок ( а на них можно было навариться конкретно, 1 рубль за штуку - это не шутки!).
В общем карманные расходы были постоянно. Тогда я не предполагала, каким тернистым будет путь приобретения денежных средств.
Первая моя работа была связана с хлебом. Я работала продавцом хлеба, причем на улице. Помню было холодно! Да и денег особых не было.
Следующая работа происходила на мебельной фабрике, в основном она заключалась в уборке. Но кроме этого, приходилось красить, штукатурить и многое другое. То же не особо денежная работа.
Более интересно стало работать в администрации. Там пришлось работать курьером. Это работа вообще случайно пришла ко мне. Но не в том суть.


Рецензии
юЛЬЧИК..пРИВЕТИКИ, МИЛАЯ..не ПОМНИШЬ ГАЗИРОВКУ ЗА 1 КОПЕЙКУ? с ГАЗОМ-ЗА ТРИ-НАВРЯД ЛИ...с УЛЫБКОЙ..

Александр Николаевич Колесников   06.05.2013 21:03     Заявить о нарушении
да к сожалению не помню...

Гущина Юлия   16.05.2013 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.