Замок из слов

 Когда тебе нужно добраться от точки А до точки Б,  ты можешь воспользоваться  любым видом транспорта, и самый популярный из них - это маршрутное такси. Мало кто замечает, но именно когда ты едешь телом до места назначения, в мыслях ты можешь пережить тысячи новых жизней, или создать новый удивительный мир, который не ограничиться пространством машины. Каждый человек которого ты встречаешь за день, ни когда не бывает случайным. Ведь любой из них может натолкнуть тебя на новую историю, легенду. Мне надо было доехать на работу, и я выбрал именно тот транспорт, который соответствовал моему настроению.
Я зашел в маршрутку, и так началась история. Возле окна сидела девушка, которая общалась со своей подругой.
- Лиза, ты не забыла забрать свой телефон?
- Ой! Альона набери меня, я не могу его найти в сумке. – ответила брюнетка и начала лазить руками в своей сумочке.
И так, возможно в рассказе вы будете моими персонажами? Например, две торговки пустынного каравана?  Или вся история, будет крутится вокруг вас?Тогда я создатель новых людей, и в праве дописать немного выдумки. Например теперь, вы не просто мои спутницы в дороге, а легендарные сестры   Элизабет и Эллин , которые путешествуют в поисках утраченного сокровища. А может вы хотите стать героиней любовного романа? Теперь, вы часть слов на бумаге.
Дорога до пункта Б была не быстрой, и в маршрутку заходили новые люди, когда другие выходили. Они все будущие персонажи. Сами того не подозревая, люди которые утром спешат на работу становились разными героями – храбрецами, а некоторые -  отважными злодеями. Мужчина, который злобно смотрит на окружающие его лица, не успел выпить утром чашку кофе, возможно он не выспался. Один момент! И теперь он стал  превосходным шпионом королевства Арктиркур, которому служить с честью, что готов наплевать на свой сон.
Я посмотрел в окно, за ним виднелся недавно выпавший снег.
А может мое перо напишет, что он в суровый рыцарь долгих зим, и его угрюмый взгляд  расскажет как трудна работа предворного рыцаря. Дом который я увидел мимолетно, стал твердыней древних магов, и девушка которая стоит рядом со мною, может  сойти за великую чародейку. Ее красный оттенок волос, расскажет всем, что она маг огня, которая ищет приключения.
- Передаем за проезд! – покричал водитель маршрутки.
Как я мог забыть? Ведь, из обычного шофера он стал скупым торговцем Мойденгром, и лишь за небольшую плату, согласился нас подвезти на своей телеге, запряженной странными, желтыми скакунами. Мужчина встал с сидения, и вышел на своей остановке. А вот первый поверженный герой, который покинул страницы рассказа. На свободное место села девушка.  Она была обыкновенной, однако буквы вырисовались в слово - ангел. Ну что же, теперь вы прекрасный ангел - хранитель, который спустиля с небес, на помощь людям в войне со злыми чудовищами, что сидят на последних рядах.
- Саша, я наверное сегодня уйду с работы раньше.
- Дима ты обалдел? Тебе же надо годовой отчет сдавать!
Возможно в жизни, эти молодые парни обыкновенные офисные работники. Они получают не больщую плату, и ненавидят своего шефа. Мне нужна лишь секунда,  и теперь вы два темных царя дьяволских мест. Алексиммон и Деймирион жестокие царевичи, желающие поработить всь мир, дабы изжечь все книги и  знания, что написаны на бумаге,  и только молодой парень, ставший с моего пера молодым наследником соседнего королевства, начал объединять  всех магов и людей,в борьбе против нового зла.
Я доезжал до своей остановки. Стоя возле дверей, я вновь оглядел салон маршрутки. Как ни странно, все люди улыбались ведь каждый из них, на секунду превратился в сказочного персонажа. Каждый день будет много  дорог, через которые нужно пройти, проехать, и добраться до точки Б. Я вышел на улицу и вдохнул свежего воздуха. Теперь я знаю, о чем будет мой новый рассказ.


Рецензии