АпофеОз ЖЕНщины ПИВу - взаМЕн мужЧИны, даже в ЧИне

(Это, коНЕЧно, - ШУТка, но - и всерьЁз, КАК курьЁз!)

Пиво моё милое,
Пиво моё ПЕНное,
Пиво ЗЛАТо-ПЕНное,
Пиво незабВЕНное, -
НиКЕМ НЕ заМЕНное,
МНОю - не забВЕНное,
Пиво НепреМЕНное,
Пиво неизМЕНное:
               
ТЫ МНЕ - НезаМЕНное,
ТЫ МНЕ -  незабВЕНное,
ТЫ МНЕ - НепреМЕНное,
ТЫ МНЕ - неизМЕНное!ное:

Жигулёеское илм ЧЕшское,
Иль <СармАт>ское,
Иль <ХазАр>ское,
Иль БавАрское!

В ЛЕТо ЖАРкое
Ты спаСЁшь менЯ,
Коль соСЁшь ТебЯ, -
Словно ХВОйный лес -
           от огНЯ,
От хандРЫ  и от жуть-жаРЫ!

Пиво милое,
Пиво ПЕНное,
Злато-ПЕНное, -
Ты мне - ВЕРное - неизМЕНное:
Не преДАшь менЯ,
Не проДАшь менЯ,
За три ЛОманых - копиЯ-гроША
(ТЫ ж - родНА дуША -
МНЕ - одНА - родНА дуША!), -

Не проДАшь менЯ -,
За поНЮшечку табачкА,
Как мерзАвцы ВСЕ -
СТО-четЫре аж - мужичкА,
Что преДАшь уж - МНОГо РАЗ меНЯ -
Уж бесСЧЁТно раз - продаЛИ меНЯ!

Пиво нежное и хорошее, -
Я любЛЮ ТебЯ - неразБАВленно, -
Я ж для ТебЯ всегДА -
ВсегДА жеЛАНная, -
КАК долго-ЖДАНная,
А не НУдный гость - и неПРОШенный!

Пиво ПЕНное,
Злато-ПЕНное, -
Пиво милое,
Ты ТЕМ мне ЦЕНное,
Ты ТЕМ мне МИлое,
Что ты ДОброе,
Что ты бОдрое,
А НЕ уНЫЛое,
ТЕМ МНЕ МИЛое,
ТЕМ МНЕ НАДобно,
Что ВСЕГДА - мне - РАДое
И НЕ НУДНо ТЫ:
НЕ создаЁшь МНЕ ТЫ:
НИ маеТЫ, НИ суеТЫЫ -
ЛИШЬ РАДость ТЫ!

Пиво ПЕНное,
Злато-ПЕНное, -
Ты мне ТЕМ ЦЕНное,
ТЕМ бесЦЕНное, -
Что ВСЕГДА - ТЫ у менЯ стоИшь, -
ТЫ - для менЯ стоИшь -
КАК ШТЫК ТЫ:
БЕЗ маеТЫ, БЕЗ суеТЫЫ, -
ЛИШЬ РАДость ТЫ -
СтоИШь ТЫ, КАК цвеТЫ, -
В холодИльнике иль в морозИльнике -
СтоИШь ВСЕГДА ТЫ, КАК ШТЫК, -
ВСЕГДА - <ГОТОВ>, -
А не ТО, что <ТЕ> <пенСЫ>-<птенЦЫ> -
у большинстВА у мужиКОв,
Что НЕ стоЯт - НИ у менЯ,
Ни в холодИльнике,
ни в морозИльнике,
Ни в моей письДЕ,
Ни в моей гузьДЕ -
Ну НЕ стоЯт, злоДЕи, -
У менЯ - НИГДЕ!

О, моё пиво ПЕНное,
Злато-ПЕНное, незабВЕНное,
О, моё пиво милое,
Ты ещё мне ТЕМ ЦЕНное,
Что ТЫ - НЕ как муЖИк, -
И от меня - не убеЖИшь,
Ты ведь нигде и не шаЛИшь,
И на аБОРТы - НЕ веЛИШЬ!
ТЫ НЕ гуЛЯешь, не БДЯДуешь,
Ты меНЯ весеЛИшь,
Не пуГАешь, а РАдуешь!

По ноЧАм по пивнушкам,
ПритОнам, бордЕлям - не БРОДишь,
БАб ****ь ты домОй не приВОДишь!

Ты не КУРищь,
О простыни и подУшки -
ТЫ оКУРки - не ТУшишь
И в поСТЕль на меня не блюЁшь,
ПЬЯным в ГОсти ко мне не приХОДишь,
ТЫ поРЯДки СВОИ - НЕ наВОДишь,
ЗабулдЫг за собОю не ВОДишь;
ТРИПпер, СПИД да сиФИль,
ГепатИт, грипп собАчий-свинЯчий,
Вшей лобКОвых и ПРОЧее -
ТЫ - не приНОСишь,
КАЖДый ЧАС - на <пол-БАНКи> - не ПРОСишь,
На меня компроМАТ да и МАТ - не доНОСишь!

И Тебя мне не надо корМИть и поИть,
ЛожИть спать и тебя ж ублаЖАть,
Трусы-носкИ РВАные, ГРЯзные, воНЮчие
ЛатАть, ЩТОпать, стиРАть;
За ТобОю бардАк убиРАть!

Пиво РАЗное, злато-ПЕнное,
Для меня ты ТЕМ ЦЕНное,
Что не обманешь меня,
Не обИдишь меня,
Что не склоНЯешь к обману меня,
Не руГАешь меня,
НЕ криЧИшь на меня,
ТЫ молЧИшь у меня
И слегКА лишь неЗЛОбно - шиПИшь на меня,
Лишь когда ото-СНА -
отоРВУ я ТебЯ -
Я отКРОю ТебЯ!

О, пиво ПЕнное,
Злато-ПЕНное, незабВЕНное!
О, пиво милое,
О, как люблю Тебя, -
Я Так люблю Тебя,
Да с таРАночкой,
Да со СТОПочкой -
Со СТО-ГРАМмочкОй!

Я люблю Тебя ВСЯК,
Я люблю Тебя ТАК,
Что не СМОЖешь ниКАК
Ты меНЯ упоИть, до-пьяНА напоИть-запоИть,
ЖАЖДу ВСЮ утоЛИть-утоЛИть-утоПИть! -
А поТОМ ... а поТОМ ...
А поТОМ ... - МОЖно й ВОДки без ПИВа поПИть!
       КрылEнко Владимир  28 марта 2013


Рецензии