Оккупация

   Холодная и снежная зима была на исходе. Во второй половине марта после солнечных дней и еще морозных ночей корка снега в поле стала толстой и прочной. На утренних прогулках по выходным, в связи с "проходимостью", я удалялся от поселка все дальше и дальше.

   И, вот, однажды оказался возле пруда, находившегося в 3-х километрах от поселка в поле. Была оттепель. Лед на пруду, покрывшись талой водой, блестел на солнце. Но не везде! Меня удивили полчища ворон на чистом льду. Что им здесь надо?! - думал я , осторожно передвигаясь по мокрому льду к крикливым птицам. Меня поражала наглость ворон. Мое приближение не отпугивало их, а только злило. Они, подпрыгивая, махали крыльями и вновь садились на прежние места.

   Приглядевшись повнимательнее я увидел среди воронья несколько старых лунок (вероятнее всего, вчерашних), оставленных рыбаками. И что же вы думаете, уважаемые читатели?! На моих глазах несколько ворон с виртуозностью водоплавающих птиц в определенном интервале по времени при резком движении клювами вытащили из лунок красноперых окуней, которые тут же были разорваны на куски "рыбаками", поймавшими их и еще стоящими на очереди.
-Вот "черные садистки" не дают "отдышаться" рыбе после зимней "консервации"!

   Чуть ли не раздвигая ногами плотные ряды "негодующих" ворон я прошел около лунок, где шумно "кипела работа".

   Возвращаясь домой я пытался в мыслях представить картину, когда на пруду появятся настоящие рыбаки! Уступят ли вороны оккупированные лунки?


Рецензии
Тут надо было бензопилой пропиливать огромный квадрат, тогда рыбки бы дышали, а воронью меньше досталось.Эх, незадача!

Юрий Пономарев 2   20.02.2014 11:43     Заявить о нарушении